Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [148]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [26]
О предприятиях и бизнесе [373]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [592]
Об образовании [79]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [2]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Блоги

Главная » 2017 » Июль » 27 » Когда в 3 поликлинике Асбеста будет наведён порядок?
Когда в 3 поликлинике Асбеста будет наведён порядок?
11:06

Друзья! На днях столкнулась с очередной несправедливостью в 3 поликлинике. Понимаю, что многих этим не удивишь. Наша 3 поликлиника уже не первый год отличается своим «качеством» предоставления медицинской помощи и «отношением» к пациентам…. Жалобы асбестовцев поступают регулярно.

Опишу вкратце, с какой проблемой столкнулась. В конце февраля моя мама (инвалид 2 группы) попала в ГБ № 1 с гангреной пальцев ног, ей ампутировали 3 пальца. Кроме того, выяснилось, что у неё сахарный диабет, сразу же посадили на инсулинотерапию. Спустя два месяца маму выписали домой. Лекарственные препараты для диабетиков в нашей стране бесплатные, только для того, чтобы их получать, необходимо встать на учёт к эндокринологу. Я в мае бегала, оформляла все необходимые документы, поставила маму на учёт, получила инсулин. В принципе с этим проблем не было. Помимо всего прочего решила ещё раз показать маму эндокринологу, чтобы отрегулировать курс лечения, т.к. несмотря на соблюдения диеты, сахар у мамы скакал.

В начале июня взяла долгожданный талончик к эндокринологу, аж на 25 июля, время 15.10. С учётом того, что на весь Асбест два специалиста, то такая очередь очевидна. С учётом здравого смысла - это ненормально. Узких специалистов в городе не хватает, да и не только в городе по всей стране.

И вот наступил долгожданный день приёма к эндокринологу. Прибыли мы с мамой заранее к 14.50. Поинтересовались у ожидающих своей очереди пациентов, кто на какое время записан и выяснилось, что у одной женщины тоже талон на 15.10. Думаю, ладно, бывают технические ошибки, должны принять обоих. Вышла медсестра, я ей подаю наш талон, медицинскую карту и полис, при этом поясняю, что у двух человек на руках талон на одно и то же время. Медсестра пообещала уточнить информацию о том, кто у неё записан. Ушла в кабинет, минут через пять вышла и заявила, что моей мамы в списках нет. Все вопросы к регистратуре, а нас не примут. Как это понимать? Моя мама инвалид, недавно пережила операцию, ходит еле-еле с тросточкой, а нас футболят. Я пообещала медсестре рассказать об этом руководству ГБ № 1.

О данном неприятном инциденте сообщила главврачу Брагину, который пообещал разобраться. Кроме того, сходила к заведующей 3 поликлиники И.Л. Буториной, которая пояснила, что в их учреждении устанавливается новая программа, и ко многим специалистам получились двойные талоны. Заведующая связалась с эндокринологом Андриановой, чтобы нас приняли, и принесла мне свои извинения, что так вышло. Несмотря на это неприятный осадок остался.

В итоге нас приняли не в 15.10, а в 16.10, и то, только после того, как прошли остальные пациенты, чьи талоны были на гораздо позднее время.

Меня просто зло берёт, а если бы мама пришла одна, или на её месте была другая более пожилая женщина, как бы они смогли отстоять своё право попасть на приём за бесплатной медицинской помощью? Никак. Просто ушли бы ни с чем, униженные «холодной» медициной - со слезами на глазах. Инвалиды и пожилые люди самые незащищенные слои населения и к ним должно быть повышенное внимание всех служб. Жаль, но в России отношение к такой категории людей мягко сказать хромает…

Сбой, произошедший в регистратуре 3 поликлиники и появление двойных талонов - это не вина и головная боль пациентов, а проблема самой поликлиники и они обязаны обеспечить доступ на приём к специалистам всех, кто имеет на руках талоны, пусть даже на одно и то же время.

Ещё бы мне хотелось передать пламенный привет медсестре из 242 кабинета, которой должно быть немножечко стыдно за своё поведение, нельзя иметь настолько холодное сердце - не дай Бог ей пережить то, что пережила наша семья за эти месяцы. Где милосердие, сострадание, сочувствие, переживание к пациентам? Вот именно из-за отношения таких работников к пациентам - у нас с вами складывается негативное отношение ко всей медицине.

Очень надеюсь, что главврач примет к своим подчинённым меры дисциплинарного воздействия. Этот бардак в 3 поликлинике пора прекращать!!!

Всем спасибо за внимание!

 


Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Просмотров: 1200 | Добавил: Алена_Власова | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях
















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
ASB

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru