Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [148]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [26]
О предприятиях и бизнесе [373]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [591]
Об образовании [79]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [2]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Блоги

Главная » 2016 » Июнь » 24 » В Асбестовском консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ помогли жительнице разрешить конфликтную сит
В Асбестовском консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ помогли жительнице разрешить конфликтную сит
09:18
В Асбестовском консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ помогли жительнице разрешить конфликтную ситуацию по купле мягкой мебели.

В феврале 2016 г. года в консультационный центр по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ обратилась гр. А с просьбой оказать ей помощь в восстановлении ее нарушенных прав потребителя при заключении договора купли -продажи мягкой мебели: углового диван-кровати с механизмом «Атланта — Угол» и диван-кровати с механизмом «Мадрид-3Р».
Через несколько дней после оформления договора купли-продажи гр. А доставили на платной основе товар до подъезда, которую предварительно рассчитал ответчик и указал в «Условиях доставки заказа
покупателя». Документа об оплате при это,м представители доставившие товара, гр. А не предоставили. После того как гр. А своими силами подняла товар в квартиру и освободила доставленную мне мягкую мебель от упаковки, то была крайне удивлена от вида этой мебели – ею пользовались не менее 10 лет: нитки торчат из всех швов, скобы не держат ткань — отлетают, ножки под тканью вообще не держат, свободно «болтаются», а две из них вообще отсутствуют.
С данным дефектами гр. А была не согласна и обратилась с заявлением в письменном виде на бланке ответчика с требованиями вернуть денежные средства за товар, но ответа она так и не получила на данное требование. Так как, устные и письменные (на бланке ИП) требования к И.П. Нартовой З.Ф. удовлетворены не были гр. А обратилась к специалистам консультационного центра в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ "Ц Ги Э в СО"за помощью составления претензии с
требованиями отказа от договора купли продажи и возврата денежных средств.
Не получив ответа в десятидневный срок гр. А. вновь обратилась к специалистам консультационного
центра по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ "Ц Ги Э в СО" за помощью в составлении искового заявления.
На момент составления искового заявления И.П. Нартова З.Ф. не предпринял ни каких действий, направленных на урегулирование спора и удовлетворение требований гр. А. выдвинутых в претензии мирным путём. После чего, специалистом консультационного пункта по заявлению гр. Б. было
подготовлено исковое заявление в суд с требованием: отказаться от исполнения договора купли-продажи в части, касающейся мягкой мебели: диван-кровати с механизмом «Мадрид-3Р», обязать ответчика вернуть уплаченной денежные средства за диван-кровати с механизмом «Мадрид-3Р» стоимостью 9 990 руб. (Девять тысяч девятьсот девяносто рублей).
Обязать ответчика доставить недостающие детали в количестве 2-х задних ножек к мягкой мебели: угловому диван-кровати с механизмом «Атланта — Угол», взыскать с ИП Нартовой З.Ф. неустойку согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушено право на удовлетворение требований потребителя в установленный Законом срок в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки в размере 2 683,25 руб. (Две тысячи шестьсот восемьдесят три рубля двадцать пять копеек).
Взыскать с ИП Нартовой З.Ф. убытки в размере 1 486,80руб. (Одна тысяча четыреста восемьдесят шесть рублей восемьдесят копеек) и 743,40 руб. (Семьсот сорок три рубля сорок копеек) – за оказанные мне платные услуги по составлению претензии и искового заявления в консультационный центр по защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ "Ц Ги Э в СО", взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. (Двадцать тысяч рублей).
На основании п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя. Сумма иска составила 34 903,45 руб. (Тридцать четыре тысячи девятьсот три рубля сорок пять копеек).
Мировым судьей судебного участка № 2 Асбестовского судебного района Свердловской области Филимоновым А.С. рассмотрено в порядке заочного производства в открытом судебном заседании гражданское дело по иску гр. А. в отношении ООО «КБ-Урал» о защите прав потребителей, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.
В марте 2016 г. было вынесено заочное решение удовлетворенное в пользу потребителя частично. Решено принять отказ гр. А. от исполнения договора купли-продажи и взыскать с ИП Нартовой З.Ф. в пользу гр. А. сумму в размере 31 755,15 (Тридцать одна тысяча семьсот пятьдесят пять рублей
пятнадцать копеек) из них: 9 990 руб. сумма оплаченная по договору за диван-кровати с механизмом «Мадрид-3Р», 6 693,30 руб. неустойка за просрочку выполнения требований потребителя за период с 22.01.2016 г. по 28.03.2016 г., 3 000 руб. в счет компенсации морального вреда, 9 841,65 руб. штраф
за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 1 486,80руб. и 743,40 руб. судебные расходы по оплате юридических услуг за составление претензии и искового заявления.Сумма удовлетворенная судом в пользу потребителя составила 31 755,15 руб. (Тридцать одна тысяча семьсот пятьдесят пять рублей пятнадцать копеек).
Кроме того, решено обязать ИП Нартову З.Ф. доставить недостающий детали и взыскать в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 967,33 руб. (Девятьсот шестьдесят семь рублей тридцать три копейки).
Еще раз обращаем внимание на то, что за юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 304, 307 предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, 2-48-17.
Начальник Консультационного центра Асбестовского Филиала ФБУЗ №Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" Щигалева Н.И.
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О проблемах | Просмотров: 699 | Добавил: Роспотребнадзор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь

«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях
















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru