Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [148]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [26]
О предприятиях и бизнесе [373]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [591]
Об образовании [79]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [2]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Блоги

Главная » 2018 » Июнь » 25 » В консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала помогли жителю разрешить конфликтную ситуацию при заключении до
В консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала помогли жителю разрешить конфликтную ситуацию при заключении до
10:09
В июне 2017 г. в консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился гр. Е. с просьбой оказать ему помощь в восстановлении нарушенных прав потребителя при заключении договора купли – продажи на покупку планшета с филиалом Уральский ООО «Евросеть-Ритеил».
Через четыре месяца после заключения договора купли - продажи в товаре выявился недостаток не работает экран. Гр.Е написал заявление и потребовал вернуть ему денежные средства за некачественный товар, через десять дней менеджер выдал гр.Е копию письма с отказом в удовлетворении его требований, и с предложением проведения гарантийного ремонта. Гр.Е согласился на предложение продавца и сдал некачественный товар на гарантийный ремонт.
Через две недели гр.Е товар был получен и при детальном рассмотрении и проверке было выявлено, что изображение на дисплее есть, но в некоторых местах имеется искажение контраста, нижняя часть дисплея не реагирует на прикосновения, периодически происходит самопроизвольный запуск программ, имеются повреждения корпуса и слота СИМ-карты, свидетельствующие о том, что товар разбирался.
Вместе с товаром гр.Е выдали и акт проверки качества, в котором указано, что «произведена проверка качества товара, заявленный недостаток не обнаружен, параметры товара соответствуют заявленным производителем, произведен сброс настроек до заводских установок».
С данными выводами гр.Е не согласился и составил претензию, в котором потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму либо заменить данный товар на такой же или аналогичный товар, через десять дней гр.Е обратился в салон, где ему выдали ответ, в котором предлагается отправить товар в салон для дальнейшей отправки в авторизированный сервисный центр компании-производителя (для безвозмездного устранения недостатков товара).
С данным ответом гр.Е не согласился, так как товар уже был на проверке качества, где продавец не выявил в нем недостатков. После чего гр.Е обратился к
специалистам консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ за помощью в составлении искового заявления в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи с филиалом Уральский ООО «Евросеть-Ритеил» на покупку планшета, вернуть уплаченные денежные средства за товар, взыскать с филиала Уральский ООО «Евросеть-Ритеил» в пользу гр.Е за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя неустойку, взыскать с филиала Уральский ООО «Евросеть-Ритеил» компенсацию морального вреда и за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя. Сумма иска составила 54 756,50 руб.
Мировым судьей судебного участка № 2 Асбестовского судебного района Свердловской области при рассмотрении в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению гр.Е в отношении филиала Уральский ООО «Евросеть-Ритеил» о защите прав потребителей было вынесено Решение, удовлетворенное в пользу Потребителя частично в размере 53,634,75 руб. Кроме того, решено взыскать с филиалом Уральский ООО «Евросеть-Ритеил» в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 1 542,70 руб.
Специалисты консультационного пункта рекомендуют не боятся защищать свои права в суде!
За юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 304, 307 предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, 2-48-17.

Щигалева Н.И. /Начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 589 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях
















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru