Жителю Асбеста помогли защитить права потребителя. - 29 Августа 2017 - Блоги - Асбест - новости, события, факты

Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [82]
О городе [39]
О мероприятиях [7]
О людях [12]
О проблемах [125]
Об экологии [16]
О предприятиях и бизнесе [45]
О политике [26]
О правопорядке [87]
О магазинах [4]
О молодежи [1]
О медицине и здоровье [76]
Об образовании [10]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [5]
Не могу молчать! [4]
Наведем порядок! [1]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [1]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [5]









Анекдот


Интернет-компас

Блоги



Главная » 2017 » Август » 29 » Жителю Асбеста помогли защитить права потребителя.
Жителю Асбеста помогли защитить права потребителя.
15:33
В апреле 2017 г. года в консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» обратилась гр. Ч с просьбой оказать ему помощь.
Восстановить его нарушенные права потребителя при заключении 31.08.2017 г. договора купли – продажи телефона «Prestigio Wize O3PSP3458 White» стоимостью 3 990 руб.
 Данный товар гр. Ч приобрел в салоне сотовой связи относящегося к «ПАО «Вымпел-Коммуникации»».
Через 2 дня после заключения договора купли - продажи в товаре выявились недостатки: телефон не включается, вздута батарея.
Так как товар находится на гарантии, потребитель 10.09.2016 г. сдал товар на гарантийный ремонт. Через 45 дней после сдачи товара на проведение гарантийного ремонта потребитель обратился к продавцу за результатами, но продавец, ничего не мог пояснить, а так, же выдать отремонтированный товар (нарушен 45-дневный срок гарантийного ремонта). И только 05.12.2016 г. потребитель получил телефон после гарантийного ремонта, с актом выполненных работ, в котором было указано, что дефектов не выявлено, произведена «замена программного обеспечения, необходимая для исключения возможности негативного влияния пользовательского программного обеспечения, контента, настроек, а также повышения потребительских качеств оборудования». При получении и осмотре товара в присутствии менеджера выяснилось, что в товаре указанные недостатки так и не были устранены: телефон завис, запищал и отключился, включить его не удалось. Некачественный товар гр. Ч забирать отказался, после чего гр. Ч был вынужден обратиться в Асбестовский отдел по защите прав потребителей за помощью в составлении претензии.
Прождав 10 дней и не получив ответа на претензию гр. Ч. вновь обратился к специалистам консультационного пункта по защите прав потребителей за помощью в составлении искового заявления в суд с требованиями:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи с ПАО «Вымпел Коммуникации» на покупку телефона Prestigio Wize O3PSP3458 White (Белый),
- вернуть уплаченные денежные средства за товар стоимостью 3 990 руб.,
- взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» в пользу гр. Ч за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя неустойку в размере 2 513,70 руб.,
- взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» убытки в размере 1 486,80 руб. за оказанные платные услуги по составлению искового заявления,
- взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.,
- взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Сумма иска составила 12990,50 руб.
Мировым судьей судебного участка №3 Асбестовского судебного района Свердловской области при рассмотрении в порядке заочного производства в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению гр.Ч в отношении ПАО «Вымпел Коммуникации» о защите прав потребителей было вынесено Решение, удовлетворенное в пользу Потребителя частично.
Суд решил взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» в пользу гр. Ч сумму в размере 14 777,25 руб. из них: 3 990 руб. сумму за товар, неустойка в размере 3 870,30 руб., убытки в размере 1 486,80 руб. – за оказанные платные услуги по составлению искового заявления, компенсацию морального вреда в размере 1 000 руб., 4 430,15 руб. штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Кроме того, решено взыскать с ПАО «Вымпел Коммуникации» в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 700 руб.
Специалисты консультационного пункта для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» рекомендуют: не боятся защищать свои права в суде! Окажем юридическую консультацию по вопросам защиты прав потребителей, помочь в составлении претензии или искового заявления в суд.

И.О. главного врача Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Асбест и Белоярском районе» Е.В. Гилева
 
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 128 | Добавил: Роспотребнадзор | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar

Поделись с другом

Новости от партнеров

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях














Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Статистика

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru