Асбест - новости, события, факты -

Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1170]
Бизнес [667]
Громкие имена [190]
Домашний доктор [290]
Жизнь молодежи [657]
История города [387]
Культура, творчество [296]
Криминал [927]
Медицина, здоровье [889]
Мероприятия [1286]
Народный календарь [290]
Наука, образование [523]
Общество [4267]
Официоз [590]
Поздравления [1]
Политика [466]
Право [49]
Праздники, памятные даты [502]
Проблемы ЖКХ [1022]
Проиcшествия [1499]
Религия [156]
События [44]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [595]
Спорт [1131]
Экология [751]
Экономика, производство [1323]






Наш опрос

Об уровне работы с молодежью города
Всего ответов: 43

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Октябрь » 15 » День создания адресно-справочной службы Российского государства

День создания адресно-справочной службы Российского государства
08:02
15 октября — день образования адресно-справочных подразделений Федеральной миграционной службы Российской Федерации. Высочайшим Указом от 15 октября 1809 года в обеих столицах Российской империи в составе городской полиции были созданы Конторы адресов, с 1839 года преобразованные в Адресные экспедиции (Полное собрание законов Российской империи с 1649 года, том ХХХ, 1808-1809, СПб, 1830).

Эти учреждения, возникшие еще до наполеоновского нашествия, просуществовали почти 80 лет. О сущности их будущей деятельности в указе сказано вполне определенно: «Желая привести в известность многочисленный класс людей, отправляющих разные должности в частных домах обеих столиц по найму или другим условиям, и имея особенно намерение обязать оный к доброму отправлению различных званий домашних...».

В указе от 15 октября предполагалось, что штат конторы будет состоять из двух правителей — одного русского, а другого иностранца или русского, владеющего французским, немецким, английским и итальянским языками, двух секретарей, двух переводчиков, казначея и четырех писарей. Контора адресов выполняла две важные функции: финансовую и полицейскую. Желающие устроиться на службу в столицах оставляли в конторе адресов паспорт и вместо него за плату получали билет на жительство.

В § 18 Положения о Конторе адресов записано: «Никто не может без сего билета принять человека в какой бы то ни было должности в дом свой, не подвергаясь за содержание беспаспортного взысканию двух рублей за каждый день». Самих же безбилетников обер-полицмейстер должен был тотчас высылать из города. При огромном числе выдаваемых билетов (в 1830-е годы в Петербурге, например, их выдавалось до 150 000 ежегодно и немногим меньше в Москве), эти взносы составляли весьма солидные вклады в городской бюджет.

В 1839 году Контору адресов преобразовали в Адресную экспедицию, а при ней открыли адресный стол, «для доставления всем и каждому из желающих нужных сведений о месте жительства пребывающего в столице». Такой же адресный стол появился и в Москве, но только в 1861 году, «по примеру Санкт-Петербурга». Адресные конторы в Петербурге и Москве просуществовали до 1888 года.

Второе рождение адресные подразделения получили после Октябрьской революции 1917 года. 4 мая 1923 года НКВД РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР». В положении указано, что означенные организации учреждаются при городских управлениях милиции для ведения точной регистрации и учета населения в городах и для выдачи адресных справок как учреждениям, так и частным лицам.

После введения прописки населения еще более расширились возможности адресно-справочной работы. В связи с этим циркуляром НКВД от 11 ноября 1926 года было объявлено новое Положение об адресных бюро и адресных столах в РСФСР. С принятием данного Положения в основном завершилось становление адресных бюро.

До последнего времени адресные бюро являлись подразделениями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД крупных муниципальных образований. При реорганизации федеральной миграционной службы в составе ее территориальных подразделений были образованы отделы адресно-справочной работы, ставшие правоприемниками адресных бюро. Основной функцией отделов является организация и осуществление работы по выполнению административных процедур формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации.

Современная адресно-справочная работа организуется на основе:
— имеющегося и постоянно корректируемого массива документированной информации;
— использования автоматизированных информационных систем с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию;
— унифицированных информационных ресурсов с применением единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информации.

Автоматизированные информационные системы обеспечивают возможность определения сведений о состоянии учетных данных субъекта адресно-справочной информации (физического лица, в отношении которого запрошена адресно-справочная информация) на любую заданную дату в пределах двадцатипятилетнего периода времени от текущей даты, а на субъект адресно-справочной информации, изменивший фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, — в пределах пятидесятилетнего периода времени от текущей даты.

Источник: calend.ru

 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Праздники, памятные даты | Просмотров: 633 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN

Новости от СМИ2

Календарь новостей

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Свежие объявления


Новые видеосюжеты


Статистика

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru