Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1462]
Бизнес [846]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [290]
Жизнь молодежи [997]
Земляки [182]
История города [389]
Культура, творчество [494]
Криминал [1143]
Медицина, здоровье [1080]
Мероприятия [1625]
Народный календарь [291]
Наука, образование [675]
Общество [7676]
Официоз [771]
Острый вопрос [101]
Поздравления [3]
Политика [617]
Право [197]
Праздники, памятные даты [510]
Проблемы ЖКХ [1277]
Проиcшествия [1745]
Реклама [16]
Религия [174]
События [108]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [835]
Спорт [1542]
Экология [904]
Экономика, производство [1601]




Свежие объявления


Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Сентябрь » 11 » Сергей Малоземов: "Разбираться в электровозах - мое призвание..."



Сергей Малоземов: "Разбираться в электровозах - мое призвание..."
13:20
Бригадир по ремонту оборудования служит своему призванию сорок лет.

Каждый электровоз с неисправной электрической силовой схемой, поступающий в локомотиво-ремонтное депо УЖДТ комбината "Ураласбест”, первым делом осматривает бригадир по ремонту высоковольтного оборудования Сергей Малоземов.

Он определяет неисправности, которые нужно устранить, используя специальный прибор - мегаомметр и контрольную лампочку.

Но недавно, когда уровень поступающего тока на двух работающих попарно двигателях локомотива оказался сильно завышенным, даже прибор оказался бесполезным. Сергей Васильевич сразу определил - произошло не короткое замыкание, а так называемое витковое - внутри одного из двигателей. Требовалось понять, где именно, потому что отправлять в ремонт оба двигателя - потеря времени и сил.

Пришлось бригадиру призвать на помощь свой богатейший опыт и применить технологию, которую в учебниках не найти.

Любовь к технике у Сергея Малоземова проявилась с детских лет. Нередко отказавшись от детских забав, он любил повозиться вначале с велосипедом, затем с мопедом, который отцу, трудившемуся на железной дороге, предоставили на работе, а чуть позже - и с мотоциклом. Причем парень с легкостью разбирался в электрической части оборудования, за ремонт которой не решались взяться даже взрослые. Не зря у него среди любимых предметов были точные науки - физика, математика.

После восьмого класса школьник решил поступить в Асбестовский горный техникум. Манила новая специальность, появившаяся в учебном заведении, - "эксплуатация автоматических устройств в горной промышленности".

За четыре курса учебы производственную практику он прошел в нескольких подразделениях комбината, в том числе - в локомотиво-ремонтном депо. Здесь впервые занялся ремонтом электровозов. Мощь этих машин, состоящих из локомотива и двух тяговых думпкаров, поразила воображение практиканта.

Полученные знания пригодились Сергею во время службы в армии, куда призвали сразу по окончании техникума. Его направили на Дальний Восток - на пограничную заставу Орловка, где два года обслуживал заградительную систему с элементами автоматики, проложенную по всей пограничной полосе. Она срабатывала непосредственно на заставе, если нарушитель пересекал границу.

Но и годы службы не остудили тягу к электровозам. Вернувшись домой, Сергей окончил курсы машинистов и шесть лет перевозил горную массу в карьере. Именно в этот период в душе перевесило желание не управлять рычагами, а своими руками производить ремонт этой сложной техники. Сергей Малоземов вначале откликнулся на предложение стать мастером пункта технического осмотра в депо Северного горного цеха, а когда сам пункт перевели на 101-й квартал, перешел слесарем по ремонту электрического оборудования в локомотиво-ремонтное депо. Здесь успел отработать 36 лет и никогда не пожалел о сделанном выборе. Убежден - нашел свое призвание.

15 лет назад Сергей Малоземов возглавил бригаду электрослесарей по ремонту высоковольтного оборудования. Это был сложный период для всего коллектива - производство покинула большая группа опытных ремонтников, включая прежнего бригадира Анатолия Слепухина. Перед уходом тот многое сделал, чтобы подготовить достойную смену, в том числе обучил преемника премудростям диагностирования оборудования.

Сергей Васильевич оказался настоящим лидером небольшого ремонтного коллектива, состоящего из электрослесарей и слесарей. Он не только безошибочно определяет объем необходимых работ, но и умеет настроить бригаду на скорейшее выполнение. Не зря в УЖДТ о ней идет добрая слава.

- Грамотный специалист, отлично знающий все силовые электрические схемы,- говорит о бригадире начальник локомотиво-ремонтного депо Алексей Ступин, - способный справиться с любой поставленной задачей.

Ценят бригадира и товарищи. Несколько лет назад коллеги доверили ему быть лидером профсоюзной организации. Награжден Сергей Малоземов Благодарственным письмом правительства Свердловской области и Почетной грамотой областного Министерства строительства. По совету отца пришел работать в комбинат "Ураласбест" его сын Алексей. Он так же закончил Асбестовский горный техникум, а затем и Уральский государственный горный университет и сейчас является заместителем начальника цеха взрывных работ предприятия "Промтехвзрыв”.

В. Синявский,
"Асбестовский рабочий"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Земляки | Просмотров: 106 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Наш опрос

Об обустройстве зон выгулов для домашних питомцев
Всего ответов: 75

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru