Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1329]
Бизнес [770]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [292]
Жизнь молодежи [776]
Земляки [72]
История города [449]
Культура, творчество [376]
Криминал [1041]
Медицина, здоровье [986]
Мероприятия [1454]
Народный календарь [293]
Наука, образование [601]
Общество [5617]
Официоз [672]
Острый вопрос [36]
Поздравления [2]
Политика [524]
Право [202]
Праздники, памятные даты [443]
Проблемы ЖКХ [1149]
Проиcшествия [1648]
Реклама [9]
Религия [168]
События [76]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [737]
Спорт [1305]
Экология [846]
Экономика, производство [1463]








Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Июль » 25 » Как побороть кадровый голод: уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала


Как побороть кадровый голод: уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала
08:12
Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий. «МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала». В максимально короткие сроки – от 3 дней специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов.

По данным опросов рекрутеров Antal, 81% международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.

В основе услуги – специализированная платформа технологического партнёра «МегаФона» –  компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» – «Пикта».

«Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о  массовом найме и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4000 молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98%  укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми.

Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в Личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.

Узнать подробнее о решении можно на сайте.

Пресс- служба
Уральский филиал ПАО «МегаФон»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 172 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Atanasova

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru