Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Январь » 28 » Как владеющие автотранспортом родители ставят под угрозу жизни своих детей

Как владеющие автотранспортом родители ставят под угрозу жизни своих детей
22:18
Они закупают детские автокресла сомнительного качества, выбирая - что подешевле.

Сотрудники Госавтоинспекции бьют тревогу: при перевозке в автомобилях своих детей до 12 лет родители предпочитают использовать удерживающие устройства сомнительного качества, о безопасности которых можно поспорить. Главный мотив, которым руководствуются взрослые при выборе таких устройств, - это дешевизна.
   
К сожалению, мотив «безопасность» включается у немногих родителей. Так, в ходе опроса   продавцов детских автокресел, удалось выяснить, что наибольшей популярностью у жителей нашего города пользуются модели по-дешевле, или вовсе  не относящиеся к категории кресел: бустеры или адаптеры. Причем, эти предпочтения высказываются при выборе устройства для совсем маленьких детей. Эти выводы подтверждаются результатами рейдов, проводимых инспекторами ГИБДД в новогодние каникулы. Тогда возле мест праздничных мероприятий проводились  сплошные проверки транспортных средств. В каждом третьем автомобиле родители перевозили ребенка в бустере или использовали адаптер на ремень. Зачастую эти детские удерживающие устройства применялись для фиксирования 2-х,  3-летних малышей. 
   
А между тем, ведущий мотив «дешевизна», а также желание избежать штрафа имеет куда более серьезные последствия. Только два факта, произошедшие недавно, говорят не в пользу «заменителей» детских удерживающих устройств. 16 января  в 15:50 на 319 км автодороги «Пермь-Екатеринбург», водитель автомобиля «Рено-Логан» при совершении обгона попутно движущегося транспортного средства не учел боковой интервал, допустил столкновение с автогрейдером, производящим очистку обочины.  После удара «Рено» развернуло и отбросило на полосу встречного движения, где произошло столкновение с   «КамАЗом». В результате ДТП получили травмы пассажиры легкового автомобиля: 2-летний малыш, который  в момент столкновения находился на заднем пассажирском сидении за водителем в бустере. Это, с позволения сказать детское удерживающее устройство, не  соответствовало весу и росту мальчика. В момент удара ребенок стукнулся головой о железную конструкцию автомобиля.  Малыш был госпитализирован в реанимационное отделение ДКБ №9 г. Екатеринбурга и в настоящее время находится в искусственной коме.  Мама ребенка получила менее серьезные травмы и после осмотра врачей отпущена домой.
   
22 января в 20.50 на 49 километре автодороги «Нижние Серги – Михайловск – Арти», водитель автомобиля «Джили Имгрант», двигаясь в г. Красноуфимск, не обеспечил постоянного контроля за движением транспортного средства, допустил занос задней части автомашины, с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем «ГАЗ-3102». В результате ДТП 10-летняя пассажирка   «Джили Имгрант» от полученных травм скончалась на месте ДТП. В ходе выяснения обстоятельств происшествия установлено, что девочка в момент ДТП находилась в автомобиле с родителями на заднем  сиденье справа и была пристегнута штатным ремнем безопасности с помощью адаптера ремня «Фэст». Сработавшие подушки безопасности позволили сохранить жизнь родителям девочки, но ребенок получил смертельные травмы, ударившись головой о жесткую конструкцию кузова автомобиля.
   
Обе эти трагедии еще раз заставляют серьезно задуматься об обеспечении безопасности детей в салоне транспортного средства. Ведь если бы в момент столкновения малолетний пассажир находился в детском кресле, соответствующем его весу и росту, то и травмы были бы минимальными. Автокресло имеет спинку, высокие боковые стенки и подголовник. Такая конструкция детского удерживающего устройства защищает голову ребенка от удара о стекло при боковом столкновении, а тело – от смещения, которое нередко приводит к серьезным травмам позвоночника и головы. Помимо надежности, детские сиденья очень удобны. В них можно спать и отдыхать. В некоторых креслах есть наклонная чаша, которая позволяет быстро сменить угол наклона.
   
Бустер, в свою очередь, представляет собой сидушку из пенопласта и пластика. Она приподнимает ребенка до ремней безопасности, которые рассчитаны на рост от 150 см. Достоинств у бустера хватает: он недорогой, легкий, но при всех своих плюсах, бустер проигрывает в вопросах безопасности и удобства. Во-первых, ни о какой боковой защите речи быть не может, как в детском автокресле. Даже при незначительной боковой аварии, малыш с большой вероятностью может удариться о стекло и поранить голову. Его ничего не остановит от смещения вбок, ведь у бустера нет боковин и подголовника. При лобовых ударах малыш может сильно перегнуться вперед и удариться о переднее сиденье или о собственные ноги.
   
Во-вторых, в долгой дороге ребенок не сможет нормально отдохнуть. Его голова будет свисать, а шея затекать. Малышу будет неудобно. Кстати, нередко родители покупают бустер для еще маленьких детей по росту. Его высоты не хватает, чтобы дотянуть малыша до ремня. А значит, штатная лента будет лежать неправильно и может поранить ребенка. Сама по себе авария может оказаться не такой уж и страшной, а вот, последствия от ремня страшнее.
   
Что же касается адаптера, то это треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Но это устройство не спасет его в серьезных ДТП.
   
Сотрудники ГИБДД  настоятельно рекомендуют  использовать детские автокресла, особенно при перевозке детей в возрасте до 3 – 4 лет и напоминают, что надзор за правильностью и обеспечением безопасности несовершеннолетних пассажиров осуществляется инспекторами ДПС  ежедневно.






Госавтоинспекция города Асбеста

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 764 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru