Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1312]
Бизнес [758]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [259]
Жизнь молодежи [770]
Земляки [56]
История города [441]
Культура, творчество [368]
Криминал [1021]
Медицина, здоровье [973]
Мероприятия [1435]
Народный календарь [261]
Наука, образование [590]
Общество [5430]
Официоз [662]
Острый вопрос [31]
Поздравления [1]
Политика [515]
Право [170]
Праздники, памятные даты [400]
Проблемы ЖКХ [1121]
Проиcшествия [1638]
Реклама [9]
Религия [167]
События [72]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [709]
Спорт [1285]
Экология [838]
Экономика, производство [1450]








Наш опрос

Ваше мнение о взаимодействии полиции с населением города
Всего ответов: 56

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Август » 1 » Лето со вкусом #Специй – уральцы тратят деньги на гаджеты, путешествия и AliExpress




Лето со вкусом #Специй – уральцы тратят деньги на гаджеты, путешествия и AliExpress
12:24

Лето спровоцировало взрывной рост интереса к выгодным покупкам. К середине отпускного сезона число пользователей кэшбэк-сервиса #Специи выросло почти на 70. При этом Урал занял третье место по востребованности услуги, уступив лишь Столичному и Поволожскому регионам. Чаще всего люди покупают на сайтах AliExpress, «МегаФон» и Booking.com.

На Урале вознаграждение за покупки активнее всех накапливают жители Свердловской области, Югры и Тюменского региона. Здесь проживают 25%, 20% и 12% соответственно от зарегистрированных участников. Немного уступают пермяки и челябинцы: их доля в числе пользователей #Специй – по 10%. Остальные любители выгодного шопинга живут на Ямале, в Кировской области, Коми и Удмуртии.

В топ-10 по количеству заказов через кэшбэк-сервис вошли следующие компании:

  1. AliExpress
  2. «МегаФон»
  3. Booking.com
  4. М.Видео
  5. LaModa
  6. «ЛитРес»
  7. «Ситилинк»
  8. Delivery Club
  9. «Лабиринт»
  10. «КупиКупон»

 Наиболее крупные суммы пользователи тратят на покупку мобильных гаджетов, бытовой техники и бронирование отелей. Есть в сервисе и свои рекордсмены: самый большой кэшбэк за разовый заказ составил 15 587,80 руб.; максимальное накопленное вознаграждение, которое получил абонент за несколько заказов, составило 22 383,55 руб.

«Возврат части суммы покупки в виде кэшбэка сегодня такая же норма, как комплимент от шеф-повара в хорошем ресторане. Сервис #Специи удобен тем, что объединяет сотни самых востребованных магазинов. Принципиальное отличие в том, что мы не зачисляем пользователю виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно снять наличными», – рассказал Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.

Сервис #Специи от «МегаФона» появился в декабре 2017 года. С его помощью пользователи делают покупки в привычных магазинах и получают кэшбэк до 12% на счет мобильного телефона. Вознаграждение можно снять со счета с помощью банковской карты «МегаФона», оплатить связь либо потратить на другие интернет-покупки. Партнерами сервиса являются более 300 магазинов в 19 категориях товаров. 

Пресс-служба «МегаФона» на Урале


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 74 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:















Мы в соцсетях





Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru