Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [304]
Жизнь молодежи [1772]
Земляки [626]
История [582]
История города [121]
История в судьбах [116]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [300]
Наука, образование [1017]
Общество [13196]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1231]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2111]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [117]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2229]
Ураласбест [340]
Храмы Урала [98]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Сентябрь » 11 » Новые русские оконщики: «Работаем втридорога!»

Новые русские оконщики: «Работаем втридорога!»
08:02
Но качество не прилагается – жалуются клиенты, получив огромный счет за предоставленную услугу.

Асбестовцам настойчиво предлагают проверить состояние пластиковых окон: исполнители услуг звонят по телефону и сообщают, «что пришло время». В смысле – «инспектировать окно». Называют ответившего на звонок абонента по имени-отчеству, в голосе – трогательная доброта. Навязчивая забота сбивает с толку, и люди думают, что на самом деле фирма, в которой они когда-то свои окна заказывали, сейчас проводит некий рейд по квартирам с целью ремонта и обслуживания стеклопакетов и фурнитуры. Но, оказывается, «ваша» фирма по домам не ходит, а к вам пришли желающие хорошо заработать. И говорят: «Что ж вы окна так запустили!»

- Никогда мы не навязываем услуги, - рассказал корреспонденту asbest-gid предприниматель, занимающаяся установкой пластиковых окон. – Даже в последующем после установки обслуживании. Обычная практика – при монтаже объяснить клиенту, как ухаживать за окнами, оставить контакты, чтобы в случае проблем звонили – конечно, заявки мы такие принимаем. Во время гарантийного срока обслуживание бесплатное, после – оплата по прейскуранту.
Предприниматель обратился к журналистам сам: по его словам, горе-оконщики, дорвавшись до окон клиентов, выдирают качественный уплотнитель, предлагают заменить ручки, отрегулировать «просевшие» створки – и все это намного дороже, чем стоит на самом деле. А еще не дает покоя следующее: те, кто обзванивает, ссылается именно на установщика окон: «Такая-то фирма передала нам своих клиентов для обслуживания».

- Зачем мы будем «отдавать» клиентов? Работаем и несем ответственность за свою работу, на рынке мы 10 лет, - сказал представитель фирмы.

Откуда у новичков-оконщиков, обходящих квартиры асбестовцев, их имена, адреса, номера телефонов – не только стационарных, но и сотовых? Это, кстати, мы уже пытались выяснить, задав вопрос представителю навязчивой фирмы в лоб. Были посланы по известному адресу – мол, не ваше дело "За что корреспондента на три буквы послали").

- А дело в том, что услуги этих, возможно, псевдо-мастеров, дороже обычных в несколько раз, - считает начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского филиала Роспотребнадзора Наталья Щигалева. – Но почему-то люди начинают возмущаться уже после того, как договор заключен и работа выполнена (в данном случае неважно, как), пришло время платить. К нам уже обращались клиенты, считающие себя пострадавшими и обманутыми. Но с точки зрения закона ничего предъявить нельзя. В договоре, на первый взгляд, все нормально – сведения об исполнителе услуг прописаны. Поэтому уже ничем не помочь, можно только предупредить: не отвечайте на звонки и предложения незнакомых людей! Не стесняйтесь переспрашивать то, что вам не понятно! Не пускайте незнакомых в квартиру – сейчас огромное количество желающих исправить вам окна, двери, водосчетчики, продать товар. И, наконец, не подписывайте никаких договоров, актов, заемных листов. Ведь те, кто вызывается вам помочь, готовы и кредит предоставить – под огромные проценты. 

В общем, люди, не поддавайтесь. Помните: услуга, которая сама пришла в дом, стоит дороже, чем та, за которой вам придется идти самим.  А платить придется – вот ведь что обидно.

Ирина Атанасова, asbest-gid.
 




 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 752 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru