Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1452]
Бизнес [825]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [327]
Жизнь молодежи [921]
Земляки [152]
История города [442]
Культура, творчество [453]
Криминал [1105]
Медицина, здоровье [1049]
Мероприятия [1552]
Народный календарь [326]
Наука, образование [651]
Общество [6966]
Официоз [746]
Острый вопрос [73]
Поздравления [3]
Политика [603]
Право [265]
Праздники, памятные даты [478]
Проблемы ЖКХ [1249]
Проиcшествия [1719]
Реклама [13]
Религия [168]
События [88]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [812]
Спорт [1453]
Экология [882]
Экономика, производство [1550]






Свежие объявления

Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Апрель » 12 » В АО "ЭнергосбыТ Плюс" предлагают позвонить позже



В АО "ЭнергосбыТ Плюс" предлагают позвонить позже
08:00
Асбестовцы испытывают трудности с передачей показаний электросчетчика.

Для жителя города Асбеста Анатолия ЗАХВАТКИ НА проблемы со зрением и суставами ограничивают возможность свободного передвижения.

Для связи с внешним миром чаще всего ему приходится пользоваться телефоном.

В том числе - чтобы передавать показания счётчиков.

- На протяжении нескольких месяцев, - сетует Анатолий Захваткин, -  сравниваю, как организован приём показаний приборов в двух коммунальных организациях. У "Водоканала" он - на должном уровне. Позвонить можно по нескольким телефонам - занят один, передаешь данные водосчетчиков по-другому. Вся процедура занимает считанные минуты.

Совсем иное дело передать информацию о потребленной электроэнергии в АО "ЭнергосбыТ Плюс". Телефон единый - 6-80-07. Первоначальную информацию предоставляет автоответчик. А затем связи с оператором приходится ждать по 10-15 минут. Бывает и хуже - автоответчик сообщает, что оператор занят и предлагает перезвонить позднее. 19 марта - именно такая ситуация. А ведь с 20 марта показания во внимание не будут приниматься, и начисления произведут по нормативу...

Пресс-секретарь АО "ЭнергосбыТ Плюс” Виктория ОГОРОДНИКОВА пояснила, что названный выше пятизначный номер специально для жителей города Асбеста представляет вариант или клон единого для всей России телефона: 8-800-700-10-32.

Главное его преимущество при передаче показаний в том, что обращаться к операторам нет нужды. Автоматизированный робот, отвечающий на звонок, выделяет такую услугу, как передача показаний. Он их принимает без помощи оператора.

Предполагаем, что читатель не сумел разобраться в ситуации. Но Анатолий Владимирович объяснил - каждый раз четко выполняет инструкции роботизированного комплекса. Предложил сотрудникам редакции самим связаться по указанному номеру и попробовать передать показания двухтарифного счётчика.

Пришлось вспомнить популярный в прежние времена литературный прием «журналист меняет профессию» и переквалифицироваться в рядового абонента «ЭнергосбыТ Плюс».

Всё произошло, как рассказал пенсионер: роботизированный комплекс после согласия воспользоваться услугой "передача показаний" попросил назвать лицевой счёт. Приняв его, сообщил - все операторы заняты, перезвоните позднее.

Виктория Огородникова, с которой вновь мы связались, была удивлена:

- Сообщите мне показания и лицевой счёт абонента, - попросила она. - Попробую сама передать их и получу разъяснение у наших специалистов -почему возникают технические нестыковки.

Через несколько дней пресс-секретарь сообщила: показания счетчика переданы. Возможно, произошел технический сбой, или читатель нечетко называл свой лицевой счет. Посмотрим, изменится ли ситуация через месяц.

Но разве так важно, сможет или нет пресс-служба передать показания (не сомневаемся -сможет). Нужно, чтобы не она, а любой житель нашего города сумел беспрепятственно и без длительных ожиданий воспользоваться услугой. В этом, как показал не только опыт абонентов, но и редакционное расследование, заключается основная проблема.

Страдают от имеющихся неудобств самые незащищенные категории граждан, которые в силу возрастных или иных ограничений, не в состоянии передать показания через Интернет, воспользоваться иными альтернативными способами.

Надеемся, что в АО "ЭнергосбыТ Плюс" все же вникнут в техническую сторону вопроса и постараются помочь рядовым потребителям.

В. Синявский,
"Асбестовский рабочий"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 123 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе коммунальных служб
Всего ответов: 74

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru