Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1441]
Бизнес [820]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [297]
Жизнь молодежи [911]
Земляки [146]
История города [456]
Культура, творчество [442]
Криминал [1096]
Медицина, здоровье [1041]
Мероприятия [1535]
Народный календарь [296]
Наука, образование [646]
Общество [6794]
Официоз [731]
Острый вопрос [69]
Поздравления [3]
Политика [583]
Право [265]
Праздники, памятные даты [423]
Проблемы ЖКХ [1235]
Проиcшествия [1702]
Реклама [13]
Религия [168]
События [85]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [806]
Спорт [1426]
Экология [878]
Экономика, производство [1538]






Свежие объявления

Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Март » 5 » Озвучены главные тенденции в мобильном гардеробе бизнеса сезона зима 2018-2019



Озвучены главные тенденции в мобильном гардеробе бизнеса сезона зима 2018-2019
07:45
В первый день весны на Урале связисты подвели итоги мобильной моды холодного сезона среди бизнес-сообщества. Главный тренд: 4G-интернет, короткие звонки и длинные праздничные SMS.  По мнению телеком-аналитиков, в марте эти модные тенденции также сохранят актуальность.

1 марта 2019 года, Екатеринбург. По данным МегаФона, писк сезона среди уральских компаний – значок LTE в смартфоне: бизнес-сообщество региона за последние 3 месяца в 1,5 раза увеличило свои интернет-аппетиты и стало еще больше качать на 4G-скоростях. По интернет-трафику на одного абонента в лидерах компании Югры и Ямала, их догоняют сотрудники предприятий Свердловской области.

В последний месяц зимы самым популярным для онлайн-общения стал День всех влюбленных, именно 14 февраля в МегаФоне зафиксировали максимальный интернет-трафик на Урале среди предпринимателей и руководителей компаний. В этот день прокачали объем данных, сравнимый с 1 миллионом электронных версий журнала VOGUE.  

Еще одно направление, не теряющее актуальность на b2b-рынке, – мобильные звонки. Главные законодатели моды – также представители компаний северных округов – именно они дольше всего общаются по телефону. Следом идут предприниматели из Челябинской и Свердловской областей. Больше всего времени за разговорами бизнесмены региона провели 19 февраля.

В сравнении с зимой 2017-2018, в этом сезоне сотрудники уральского бизнеса «остыли» к SMS-общению – общий поток сообщений снизился на 14%, но в последний месяц зимы связисты зафиксировали яркий тренд: бум текстовых поздравлений в сегменте b2b пришелся на 23 февраля.

«Независимо от того, в какой сфере бизнеса работают наши корпоративные клиенты, базовым предметом их «мобильного гардероба» всегда остается выгодное общение. Чтобы всегда быть в тренде и, главное – не переплачивать за ненужные услуги, рекомендуем подключать тариф-конструктор «Управляй!». В зависимости от ежедневных задач можно собрать свой комплект – нужный объем минут и интернет-трафика, и даже получать кэшбэк – 7% от суммы расходов за предыдущий месяц на лицевой счёт. В качестве дополнительных, но важных аксессуаров, которые уже включены в каждый из этих тарифов: почта, мессенджеры и облачные сервисы», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале.

Подробнее о тарифах «Управляй!»  - на сайте

Пресс-служба 
Уральский филиал ПАО «МегаФон»


 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 85 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом




Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе участковых МВД в городе
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru