Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [276]
Жизнь молодежи [1753]
Земляки [622]
История [643]
История города [94]
История в судьбах [88]
Культура, творчество [867]
Криминал [1706]
Любимый край [68]
Медицина, здоровье [2227]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [329]
Наука, образование [1011]
Общество [13117]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [444]
Праздники, памятные даты [1179]
Проблемы ЖКХ [1524]
Проиcшествия [2099]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [90]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1073]
Спорт [2212]
Ураласбест [320]
Храмы Урала [70]
Экология [1122]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Июнь » 7 » Пенсионная реформа окончательно запутала россиян

Пенсионная реформа окончательно запутала россиян
13:10
Вопросов становится все больше.

Число обращений в Минтруд РФ с просьбами разъяснить порядок выплаты пенсий выросло в два раза, следует из статистика ведомства по итогам минувшего года.

Всего в Минтруд в 2018 году поступило 69,8 тысячи обращений граждан, что почти на треть больше, чем годом ранее, пишут "Известия" со ссылкой на доклад ведомства. 33,4% всех обращений были связаны с пенсионными выплатами – годом ранее их доля составляла 17,3%.

Вал обращений обусловлен в том числе внедрением пенсионной реформы, пояснили в пресс-службе ведомства. В частности, россиян интересовало изменение границ пенсионного возраста и выплаты надбавок,

Рост числа вопросов о реформе не вызывает удивления, считает председатель Союза пенсионеров России Валерий Рязанский. По его словам, было бы удобно, если бы каждый человек мог найти персонализированную информацию о выходе на пенсию, льготах и надбавках, например, в личном кабинете на сайте госуслуг. Также, по мнению эксперта, разъяснения следует давать простым языком, что снизит число вопросов.

Член экспертного совета при правительстве Александр Сафонов выразил мнение, что дешевле было бы создать отдельный колл-центр по пенсиям. "Такого рода система работает в Канаде. Человек звонит, называет оператору пароль и может получить всю необходимую информацию. У нас можно было бы идентифицировать граждан по СНИЛС и паролю", - пояснил эксперт.

Источник

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Социальные вопросы | Просмотров: 837 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
ASB

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru