Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [297]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [114]
История в судьбах [109]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2106]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [111]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [334]
Храмы Урала [91]
Экология [1125]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Декабрь » 14 » Пенсионный фонд отвечает на вопросы свердловчан по телефону

Пенсионный фонд отвечает на вопросы свердловчан по телефону
13:50
С начала года за консультацией обратилось свыше 12  тысяч жителей области.

При обращении в ПФР по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

С начала 2020 года для регистрации кодовых слов обратилось 12248 свердловчан. Консультации специалистов ПФР по телефону с помощью кодового слова получили 6425 граждан, в том числе в ноябре  – 1006 человек.

Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома, через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации es.pfrf.ru. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:

1. Войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учетной записи и паролем от портала госуслуг;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
5. Указать кодовое слово.

Воспользовавшись кодовым словом, гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01.
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 454 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru