Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1412]
Бизнес [806]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [328]
Жизнь молодежи [867]
Земляки [117]
История города [601]
Культура, творчество [423]
Криминал [1083]
Медицина, здоровье [1023]
Мероприятия [1508]
Народный календарь [329]
Наука, образование [628]
Общество [6461]
Официоз [711]
Острый вопрос [61]
Поздравления [3]
Политика [547]
Право [259]
Праздники, памятные даты [521]
Проблемы ЖКХ [1195]
Проиcшествия [1682]
Реклама [12]
Религия [168]
События [86]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [781]
Спорт [1382]
Экология [867]
Экономика, производство [1508]






Свежие объявления


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Февраль » 12 » Почему «Ростелеком» подключает услуги без предупреждения



Почему «Ростелеком» подключает услуги без предупреждения
13:27
И выставляет повышенные счета

Абоненты компании «Ростелеком» пожаловались на рост счетов, которые компания выставляет за свои услуги. По словам горожан, обратившихся в нашу редакцию, в декабре и январе пользователи обнаружили, что платят за услуги, о существовании которых они даже не знают.

— Подключают какие-то услуги, информируя об этом в личном кабинете пользователя или через телеприставку, — рассказала читательница E1.RU. — Но ведь не все понимают, как и где это смотреть, как от этих услуг отказываться. В офисах компании полно пенсионеров, которые таким образом попали: теперь они должны существенные для них суммы за услуги, даже названия которых они не понимают.

На форуме U-mama.ru обиженные на провайдера пользователи создали тему с жалобами.

«Сейчас звонила в горячую линию „Ростелекома“, и мне сказали, что это политика компании такая: подключить услугу и через некоторое время сделать её платно, — пишет форумчанка под ником natalenok. — Про подключение я должна узнавать по своему телевизору. У меня мама пользуется телевизором, она просто не понимает, как это смотреть. Я считаю, что многие пенсионеры также не в курсе. Я замечаю изменения, когда приходит квитанция с большей суммой, чем обычно. Многим подключили телефонию с октября, хотя у людей нет в квартире стационарного телефона и он им не нужен, и, естественно, требуют оплаты за телефон».

«Получаю счёт и с удивлением обнаруживаю, что у меня в рассрочке телеприставка стоимостью 3999 рублей, хотя в договоре указано, что оборудование передано в аренду по акционной стоимости, — рассказала другая горожанка. — Чтобы сделали перерасчёт, пришлось писать претензию. За декабрь получаю счёт на 1100 рублей, хотя мой тарифный план — 575 рублей. По телефону обосновать счёт не смогли, только обнаружили дополнительную услугу. Написала претензию снова, жду результата».

В компании «Ростелеком» заверили, что активно работают с абонентами в индивидуальном порядке и ни одно обращение не оставляют без внимания. Однако, чтобы не создавать толпу в офисах обслуживания, посоветовали решать вопросы дистанционно.

— Есть дополнительные услуги, которые в течение первого месяца предоставляются бесплатно, — пояснили в «Ростелекоме». — Об этом клиенты обязательно информируются — непосредственно на пользовательском оборудовании — на телевизоре (как сообщение). По окончании акции пользователь может оставить себе подключение новой услуги (для этого не требуется совершать никаких действий), либо отказаться от услуги в личном кабинете или по телефону 8-800-1000-800. Надо отметить, что, получив возможность попробовать услугу, большинство абонентов (95%) продолжают пользоваться ей и в дальнейшем. Для дополнительного информирования о старте подобных акций с этого года расширился перечень каналов — на пользовательском оборудовании, в личном кабинете, СМС, e-mail рассылке. Если абонент не пользовался и не планирует подключать услугу, то будет сделан перерасчёт. О необходимости сделать перерасчёт просьба заявить по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Источник


 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 419 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Форма входа

Логин:
Пароль:











Мы в соцсетях





Наш опрос

Об обустройстве зон выгулов для домашних питомцев
Всего ответов: 72

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru