Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [296]
Жизнь молодежи [1766]
Земляки [625]
История [582]
История города [113]
История в судьбах [108]
Культура, творчество [873]
Криминал [1709]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [293]
Наука, образование [1015]
Общество [13175]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1216]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2106]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [110]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [334]
Храмы Урала [90]
Экология [1125]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Март » 25 » Представители ГУ МВД РФ и Общественного совета оценили качество оказания госуслуг в миграционном отделе

Представители ГУ МВД РФ и Общественного совета оценили качество оказания госуслуг в миграционном отделе
15:02
Отмечено отсутствие очередей.

22 марта текущего года с целью проверки качества оказания государственных услуг населению отдел по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Асбестовский» посетили заместитель начальника полиции ГУ МВД России по Свердловской области полковник полиции Станислав Каргаев, заместитель начальника УВМ ГУ МВД России по Свердловской области Вячеслав Ландин, представитель Общественного совета Владимир Черменинов.

В рамках проверки начальник Асбестовского отдела по вопросам миграции майор полиции Наталья Сафронова рассказала гостям об основных направлениях работы отдела, продемонстрировала работу с электронным терминалом в выборе государственных услуг, ответила на интересующие вопросы представителей главка.

Кроме того, в ходе визита гостям удалось побеседовать с гражданами, которые обратились в отдел по вопросам миграции. Претензий со стороны населения к работе сотрудников отдела высказано не было.

C положительной стороны отмечено отсутствие очередей и небольшое время приема и выдачи документов. Граждане подчеркнули, что с появлением Единого портала госуслуг стало намного удобней получать ту или иную услугу.

Проверяющие обратили внимание на наличие кнопки вызова сотрудников для людей с ограниченными возможностями, на актуальность справочной информации.

Проверка показала, что в отделе имеются все условия для качественного оказания государственных услуг гражданам, а также сотрудникам, которые эти услуги предоставляют.

МО МВД России «Асбестовский»


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 672 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru