Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [304]
Жизнь молодежи [1772]
Земляки [626]
История [582]
История города [121]
История в судьбах [116]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [300]
Наука, образование [1017]
Общество [13196]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1231]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2111]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [117]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2229]
Ураласбест [340]
Храмы Урала [98]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Июнь » 18 » Ралли Кипра: сюрприз за сюрпризом

Ралли Кипра: сюрприз за сюрпризом
19:27
Сергей Ременник и Марк Розин по итогам дня расположились на 4 позиции в классе.

Вчера на Кипре стартовал четвертый этап чемпионата Европы по классическому ралли. Трассы этого года вновь заставили участников помучаться с выбором колес: микс из асфальтовых участков и гравийных - особенность кипрских трасс. Интересно было также наблюдать за тем, как в одну секцию удалось «затолкать» спецучастки с разными характеристиками – на одном средняя скорость превышала 100 км/ч, на другом еле дотягивала до 70 км/ч.

Вчера пилоты участвовали в квалификационных заездах и лучшими стали россияне, выигравшие каждый в своем классе, помимо абсолютного зачета: Николай Грязин показал лучшее время, Сергей Ременник стал лучшим в классе "Production", а Артур Мурадян - в моноприводе.

Темп сегодняшнего дня задал Николай Грязин, выиграв первый спецучасток, но потом высокую скорость показал Нассер Аль-Аттия - двукратный чемпион мира выиграл подряд четыре спецучастка, став лидером. А дальше начались сюрпризы: у российского моноприводного экипажа под управлением Артура Мурадяна слетает ремень генератора и экипаж решает стартовать на следующий день. Николай Грязин вылетает с трассы и повреждает радиатор, но на этом его проблемы не заканчиваются - выехав со спецучастка у российского экипажа заклинивает коробку передач, что вынуждает их оформить сход.

Действующий чемпион Каетан Каетанович, лидер чемпионата Бруно Магальяйнш, а также Мурат Бостанжи умудрились на шестом спецучастке дружно «убраться» в одном и том же месте! А вот катарец Аль-Аттия выиграл день и опередил ближайшего соперника (хозяина трассы Александроса Цулофтаса) на три минуты с лишним, даже несмотря на разбортировавшееся колесо на седьмом спецучастке, а в Топ-10 по итогам дня оказались семь киприотов!

Сергей Ременник и Марк Розин мужественно проехали сегодняшние спецучастки, воспринимая тяжелую трассу как данность, преодолевая сложные участки по мере их появления. По итогам дня уральцы расположились на 4 позиции в классе.

Сергей Ременник: «У нас все начиналось неплохо - и вчерашний день с квалификацией, и сегодня. Я понимаю, что местные парни значительно быстрее, но, тем не менее, это не помешало мне выиграть пару спецучастков сегодняшнего дня нашем классе. Но на шестом спецучастке мы где-то задели камень, получили «не быстрый» прокол, воздух из колеса понемногу выходил, и к концу спецучастка оно совершенно спустило. Пришлось останавливаться на спецучастке, чтобы его менять. На этом мы потеряли кучу времени, хотя вроде и тренировались менять за полторы минуты. Но пока остановились, пока отстегнулись, все достали…. После этого происшествия у нас пропал «активный дифференциал» - не работает трансмиссионная программа, то есть машина сейчас едет «распущенная». И отчасти от этого на заключительном спецучастке я широко выскользнул и задел дерево. Мы тут же вернулись на трассу, но я ещё не знал, что пропали тормоза. И в следующем повороте протаранил бетонный блок, не смог дальше «крутить» машину на месте, ничего. Просто «на аварийке», тормозя передачами, потихонечку доехали к финишу, собственно, как и до сервиса.

Мне очень нравится Кипрская гонка, мне интересно. Прямо интересно посмотреть он-борд видеозаписи быстрых местных парней, но они даже свои контрольные карты не показывают. Может быть тут действительно можно НАСТОЛЬКО быстрее ехать?

В целом сейчас расклад такой: мы на четвертой позиции и завтра так же продолжаем. Сейчас механики получат машину и смогут оценить объем ремонтных работ. Возможно, нам придётся возвращаться в гонку по системе «ралли2», потому что можем не успеть все починить за отведённое время.»

Завтра запланировано еще три секции по 2 спецучастка общей протяженностью в 102 километра. Финиш ралли и церемония торжественного подиума пройдет в прибрежном городе Айа-Напа.
 

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 839 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе ГИБДД Асбеста
Всего ответов: 127

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru