Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1505]
Бизнес [898]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [229]
Жизнь молодежи [1152]
Земляки [325]
История города [495]
Культура, творчество [582]
Криминал [1305]
Медицина, здоровье [1603]
Мероприятия [1732]
Народный календарь [229]
Наука, образование [801]
Общество [9771]
Официоз [826]
Острый вопрос [140]
Поздравления [5]
Политика [641]
Право [367]
Праздники, памятные даты [897]
Проблемы ЖКХ [1352]
Проиcшествия [1820]
Реклама [18]
Религия [193]
События [131]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [911]
Спорт [1689]
Экология [951]
Экономика, производство [1715]


Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 121

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Сентябрь » 4 » Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию

Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию
18:32
Подведены итоги летней горячей линии пол ЕГЭ

В Общественной палате РФ подвели итоги летней горячей линии по вопросам, связанным с ЕГЭ. Как оказалось, выпускники 2017 года активно жаловались на непонятные критерии оценки вопросов по истории и обществознанию, сообщает пресс-служба ОП РФ.

Школьники заявили, что при сдаче экзамена столкнулись с заданиями, которые не встречались им в школьной программе. Чаще всего это случалось, когда необходимо было работать с картой и историческими фотоизображениями, многие из которых ребята видели впервые. Например, вызвало трудности определение стиля изображённого на снимке храма, поскольку описание этого стиля в учебнике было проиллюстрировано абсолютно другими постройками.

С обществознанием ситуация оказалась ещё сложнее: учащиеся жаловались на расхождения в трактовках и понятиях терминов, вплоть до того, что определение одного и того же явления являлось абсолютно разным в двух разных учебниках. Добавим, что именно обществознание сейчас занимает первое место по количеству поданных апелляций, и это лишь подтверждает несогласованность заданий итогового экзамена с направлениями подготовки.

«Устранить эти замечания возможно, сделав более гибкой систему оценивания ответов», — считает первый зампред комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудов, - например, увеличив число заданий с развернутым ответом, как это сделали разработчики экзамена по литературе».
 

 

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 481 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Новые видеосюжеты


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru