Асбест - новости, события, факты -

Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1211]
Бизнес [688]
Громкие имена [197]
Домашний доктор [270]
Жизнь молодежи [697]
История города [421]
Культура, творчество [315]
Криминал [962]
Медицина, здоровье [922]
Мероприятия [1320]
Народный календарь [269]
Наука, образование [546]
Общество [4537]
Официоз [602]
Поздравления [1]
Политика [481]
Право [69]
Праздники, памятные даты [378]
Проблемы ЖКХ [1047]
Проиcшествия [1562]
Религия [158]
События [50]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [617]
Спорт [1170]
Экология [778]
Экономика, производство [1346]






Наш опрос

Об уровне обслуживания пенсионеров и инвалидов в городе
Всего ответов: 64

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Сентябрь » 4 » Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию



Российские школьники жалуются на ЕГЭ по истории и обществознанию
18:32
Подведены итоги летней горячей линии пол ЕГЭ

В Общественной палате РФ подвели итоги летней горячей линии по вопросам, связанным с ЕГЭ. Как оказалось, выпускники 2017 года активно жаловались на непонятные критерии оценки вопросов по истории и обществознанию, сообщает пресс-служба ОП РФ.

Школьники заявили, что при сдаче экзамена столкнулись с заданиями, которые не встречались им в школьной программе. Чаще всего это случалось, когда необходимо было работать с картой и историческими фотоизображениями, многие из которых ребята видели впервые. Например, вызвало трудности определение стиля изображённого на снимке храма, поскольку описание этого стиля в учебнике было проиллюстрировано абсолютно другими постройками.

С обществознанием ситуация оказалась ещё сложнее: учащиеся жаловались на расхождения в трактовках и понятиях терминов, вплоть до того, что определение одного и того же явления являлось абсолютно разным в двух разных учебниках. Добавим, что именно обществознание сейчас занимает первое место по количеству поданных апелляций, и это лишь подтверждает несогласованность заданий итогового экзамена с направлениями подготовки.

«Устранить эти замечания возможно, сделав более гибкой систему оценивания ответов», — считает первый зампред комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудов, - например, увеличив число заданий с развернутым ответом, как это сделали разработчики экзамена по литературе».
 

 

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Наука, образование | Просмотров: 229 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN

Новости от СМИ2

Календарь новостей

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Логин:
Пароль:



















Свежие объявления


Статистика

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru