Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [276]
Жизнь молодежи [1753]
Земляки [622]
История [643]
История города [93]
История в судьбах [88]
Культура, творчество [867]
Криминал [1706]
Любимый край [68]
Медицина, здоровье [2227]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [329]
Наука, образование [1011]
Общество [13116]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [444]
Праздники, памятные даты [1179]
Проблемы ЖКХ [1524]
Проиcшествия [2099]
Реклама [21]
Религия [181]
Ретроспектива [90]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1073]
Спорт [2212]
Ураласбест [320]
Храмы Урала [70]
Экология [1122]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2012 » Июнь » 27 » С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР

С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР
19:10
Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.

Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

В этом году ПФР изменил форму извещения гражданина, которое информирует застрахованное лицо о принятом ПФР решении в отношении его заявления о намерении сменить страховщика. Так в извещении теперь прямо указывается, что более 95% договоров и заявлений граждан представляется в ПФР негосударственными пенсионными фондами, которые имеют заключенные с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей. Суть этих соглашений заключается в том, что НПФ гарантирует представление в ПФР исключительно достоверной информации по юридически значимым документам, какими, безусловно, являются договоры ОПС и заявления граждан о смене страховщика. Тем не менее, в прошлом году многие НПФ не обеспечили должного выполнение условий трасферагентских соглашений, представляя в ПФР договоры, якобы заключенные между НПФ и гражданином.

Также в извещении дан телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8 800 505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.

Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.

Статистика устных обращений и жалоб на НПФы будет опубликована позднее. В настоящее время число поступивших жалоб не превышает прошлогодний уровень.
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Социальные вопросы | Просмотров: 1053 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об обустройстве зон выгулов для домашних питомцев
Всего ответов: 88

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
ASB

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru