Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Март » 14 » Сбербанк ответил на критику: "Клиент, ты не прав!"

Сбербанк ответил на критику: "Клиент, ты не прав!"
12:36
А мы-то надеялись, что к нашим замечаниям прислушаются

10 марта на сайте "Информационный гид Асбеста" был опубликован материал "Как нас любят банки - страхуют от риска потерять средства". В нем описан визит нашего корреспондента в центральный офис отделения Сбербанка в Асбесте.

 Журналисту в ситуации "Испытано на себе" не понравилось навязывание дополнительных банковских услуг, а также обстановка в банковском отделении: в одной процедуре - замена дебетовой карты - обращаться пришлось не к одному, а к трем операционистам, каждый из которых находился на разном этаже (всего в офисе на улице Победы, 21 три этажа). Кстати, аналогичными историями поделились в соцсетях наши подписчики.

Спустя несколько дней на сайт пришел комментарий пресслужбы Сбербанка. Что ценно само по себе и характеризует финансовую организацию с самой лучшей стороны. Правда, судя по ответу, ситуация, столь неудобная клиентам, не изменится - в банке сочли, что все у них организовано правильно и самому банку вполне удобно гонять по лестницам посетителей, то есть важнее сам процесс, а не результат. Кроме того, дополнительные услуги не навязываются, а предлагаются - то есть у клиентов есть выбор. Конечно, есть, - если находится время подумать.
 
Комментарий от СБ банка

"В должностные обязанности сотрудников банка входит в том числе консультирование и информирование клиентов о различных банковских продуктов. При этом клиент самостоятельно принимает решение о том, воспользоваться ему или нет тем или иным продуктом. Программа страхования средств платежа защищает клиента от риска утраты денежных средств в результате потери, кражи, незаконного использования его банковской карты третьими лицами, а также получения пинкода и карты при разбойном нападении или под угрозой насилия.

Базовый принцип, на котором основывается реализация всех страховых программ, – принцип добровольности. Страхование не является обязательным условием того или иного банковского продукта (за исключением страхования имущества, являющегося предметом залога по кредиту). Отказ клиента от участия в той или иной программе страхования не может служить причиной отказа в предоставлении банковских услуг.

Отметим, что данный офис Сбербанка относится к офисам старого формата. Обслуживание клиентов в нем производится на трех этажах. В офисе имеется система навигации. По ситуации описанной Ириной Атанасовой, банк провел проверку, которая показала, что сотрудники работали корректно: специфика операций, которые проводил клиент, действительно требовала обращения к нескольким разным специалистам банка. В случае прихода в этот филиал людей с ограниченными возможностями, их обслуживают по специальной схеме – банковские работники сами спускаются на первый этаж и там проводят все необходимые операции".

пресс-служба, Свердловское отделение ПАО Сбербанк

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 846 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
avatar
Это Возмутительно!!!!!!!!! surprised  surprised  surprised  cry  cool
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве автодорог в городе
Всего ответов: 195

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru