Главная » 2013 » Июль » 15 » Сcоры, разводы и раздел имущества чаще всего волнуют «клиентов» областного телефона доверия
Сcоры, разводы и раздел имущества чаще всего волнуют «клиентов» областного телефона доверия
17:13
В первом полугодии 2013 года «клиенты» телефона доверия в первую очередь
пытались разрешить конфликты с близкими, сообщили агентству ЕАН в
управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Психологи помогали звонившим пережить разводы и расставания.
На первый
план вышли не только отношения между взрослыми членами семьи, но и между
сестрами и братьями. Люди делят имущество, недвижимость, борются за
право быть признанными, обсуждают вопросы восстановления справедливости в
семейной иерархии.
Как заявил главный психотерапевт
Свердловской области Михаил Перцель, можно считать позитивным тот факт,
что в 2013 году гораздо меньше обсуждаются темы насилия и жестокого
обращения в семье – всего 25 звонков за шесть месяцев. Для сравнения в
январе-июне 2012 года подобных звонков было значительно больше — 39.
Такие данные позволяют предположить, что люди все-таки стали чаще
прибегать к выяснению отношений с помощью переговоров.
Что же
касается звонков по теме «детско-родительских отношений», то в январе
2013 года они также выходили на третье место, в феврале-марте
сократились почти вдвое, а в апреле-июне опять стремятся выйти на
лидирующую позицию. Причем помимо вечного «противостояния» отцов и
детей, в фокусе внимания абонентов появилась тревога по поводу школьной
успеваемости подростков.
По словам консультантов телефона
доверия, дети «забивают» на школу чаще всего из-за несправедливости
педагогов или травли одноклассников. Такие звонки также поступали на
телефон доверия. Психологи рекомендуют, прежде чем по привычке ругать
своего подрастающего ребенка за плохие отметки, расспросить его о
реальных причинах внезапного ухудшения успеваемости.
Отметим,
что в первые 6 месяцев 2013 года психологи свердловского кризисного
телефона доверия приняли на двух линиях — 5625 звонков. На первом месте у
свердловчан стоят семейные проблемы. Из общего числа обращений порядка
3873 звонков были на взрослой линии и 1752 – на детской.
Среднестатистическое количество обращений – 645,5 на взрослой линии и
292 на детской. Это примерно на 17 процентов меньше, аналогичный период
прошлого года.
По сравнению с первым полугодием 2012 года
существенно поменялись приоритетные темы в рейтинге звонков на взрослой
линии. Если в прошлом году свердловчан интересовали вопросы, связанные
со здоровьем, ажиотаж заметно спал. По итогам первого полугодия 2013
года на первом месте: семейные проблемы, которые в 2012 году занимали
лишь третье место.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru