Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1218]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще

Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще
20:57
На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб. Такой тренд зафиксировали аналитики компании «МегаФон»: с начала года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз.

Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса. В ТОП-5 регионов, проявивших повышенный интерес к услуге, вошли: Свердловская область – 45% от общего числа подключений, далее Южный Урал, на который приходится четверть новых пользователей услуги, замыкают рейтинг Кировская область, Пермский край и Ханты-Мансийский АО.

С учетом предпочтений бизнеса «МегаФон» запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера «8-800» и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка.

«Быть на связи с клиентом - основное правило для любой компании. Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга «8 800» помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до вашей компании», - отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Напомним, услуга «8 800» открывает для бизнеса ряд возможностей: организация «горячей линии», круглосуточной службы технической и сервисной поддержки, приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы; получение «рекламного номера» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете. Номер 8(800) – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации.

Подробности акции, условия и сроки проведения на сайте

Связи с общественностью Уральский филиал ПАО «МегаФон»

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 566 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 83

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru