Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [302]
Жизнь молодежи [1769]
Земляки [626]
История [582]
История города [119]
История в судьбах [114]
Культура, творчество [876]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2230]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [299]
Наука, образование [1017]
Общество [13192]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1227]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2109]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [116]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2228]
Ураласбест [338]
Храмы Урала [96]
Экология [1127]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2019 » Июнь » 8 » Евгений Сухарев: от слесаря до руководителя

Евгений Сухарев: от слесаря до руководителя
12:40
Заводскую школу от слесаря по ремонту оборудования до технического директора ОАО "УралАТИ" прошел Евгений Сухарев.

Трудовая деятельность Евгения Альбертовича, а это в общей сложности почти девятнадцать лет, началась на предприятии в 2000 году.

- Устроился в центральную заводскую лабораторию слесарем по ремонту оборудования. Причем взяли меня с испытательным сроком. Как только он закончился, перевели инженером-испытателем в экспериментально-опытное производство цеха автоформованных деталей, - рассказывает Евгений Альбертович.

Ответственность за результат своего труда, техническая грамотность позволили ему быстро овладеть различными методами работы, ремонта и эксплуатации оборудования. Изучив методики испытаний, получив практические навыки работы на испытательном оборудовании, он стал инженером-испытателем высокой квалификации. Коллеги вспоминают: Евгений Альбертович постоянно пользовался научно-технической литературой, совершенствовал методики испытаний, вносил предложения по модернизации оборудования экспериментально-опытного производства.

Продвижение по карьерной лестнице технически грамотного и эрудированного специалиста не заставило себя долго ждать: в июле 2003 года Евгения Альбертовича назначили заместителем начальника экспериментально-опытного производства цеха АФД, а менее чем через год - начальником производственно-технического отдела. Свои знания и опыт Евгений Альбертович применял и на других руководящих должностях. С июля 2014 года является техническим директором предприятия.

Сегодня в его подчинении находятся шесть заводских подразделений, три из которых - цеха основного производства. При непосредственном участии Евгения Альбертовича проводится разработка и реализация мероприятий по техническому перевооружению, реконструкции и модернизации производства, по совершенствованию выпускаемой продукции и освоению новых видов изделий. Немногие знают, но Евгений Альбертович является соавтором четырех изобретений по патентам РФ! Речь идет о продукции для железнодорожного транспорта, которая успешно выпускается "УралАТИ" и пользуется спросом у потребителей - накладка тормозная дискового тормоза, тормозная колодка, два вида композиционной тормозной колодки.

- Технологии, которые применяются в основных цехах, за время моей профессиональной деятельности кардинально не изменились, - считает Евгений Альбертович. - Что касается основного профиля "УралАТИ" - выпуск колодок для рельсового транспорта - когда только устроился на работу, завод выпускал всего два вида колодок. Сейчас мы являемся поставщиками восьми видов колодок, среди которых - безасбестовые. И это - не предел.

Как отметил технический директор, значительно расширился и рынок потребителей продукции: если раньше поставляли для эксплуатации тормозные колодки в ОАО "РЖД", то сейчас идут поставки на комплектацию на вагоностроительные заводы, в том числе для Московского метрополитена. В электропоездах "Ласточка" Московского центрального кольца также - тормозные колодки производства "УралАТИ".

- Рынок не стоит на месте. И в таких отраслях, как химическая, нефтехимическая промышленность, объемы производства постоянно растут, модернизируется оборудование. Соответственно увеличиваются потребности и требования. Нё везде традиционные виды изделий уже могут применяться, поэтому необходимо разрабатывать новое, использовать более передовые материалы. И делать это постоянно, - рассказывает технический директор.

- Наверное, именно в развитии, совершенствовании, поиске новых решений и есть ключ к успеху?

- За время моей профессиональной деятельности на заводе много что изменилось в лучшую сторону: проведен большой объем ремонтных работ зданий, производственных корпусов и помещений, крыш, демонтаж старого оборудования, модернизация станков. И деятельность в этом направлении не заканчивается. Хотя и тогда было неплохо - с ностальгией вспоминаю завод того времени, людей, с которыми работал, -признается Евгений Альбертович. -Важно, что предприятие всегда функционировало - длительных простоев никогда не было. Команда заводская во все времена - отличная. В отрасли "УралАТИ" всегда был в лидерах. И сейчас мы не сдаем позиции.

Т. Мельникова,
"Асбестовский рабочий"

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Земляки | Просмотров: 1402 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru