Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1476]
Бизнес [872]
Громкие имена [203]
Домашний доктор [306]
Жизнь молодежи [1080]
Земляки [265]
История города [482]
Культура, творчество [541]
Криминал [1199]
Медицина, здоровье [1133]
Мероприятия [1700]
Народный календарь [306]
Наука, образование [734]
Общество [8563]
Официоз [803]
Острый вопрос [136]
Поздравления [3]
Политика [628]
Право [366]
Праздники, памятные даты [632]
Проблемы ЖКХ [1305]
Проиcшествия [1774]
Реклама [18]
Религия [175]
События [120]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [867]
Спорт [1640]
Экология [915]
Экономика, производство [1661]


Свежие объявления


Новые видеосюжеты

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Март » 15 » Власть и соцсети: когда в Асбесте начнут диалог?



Власть и соцсети: когда в Асбесте начнут диалог?
08:30
По примеру других муниципалитетов.

В Асбесте на жалобы горожан "из соцсети" реагируют руководители отдельных учреждениий, но администрация города при этом свою роль не подчеркивает, а может, и не играет вовсе - откуда знать? Своей страницы у администрации Асбеста нет, а на официальном сайте "поговорить" не удается.

Между тем, примеры подобного диалога в регионе есть, и вступают в него не только местные власти, но и областные - сообщает сайт "Уральский рабочий".

Недочеты работы тех или иных хозяйственных служб становятся предметом обсуждений в соцсетях. И есть случаи, когда власть на местах решает проблемы, поднимаемые гражданами в общих чатах или на публичных страничках городов. 

Такие обращения жителей становятся отправной точкой для действий областных и муниципальных служб. Так, на днях администрация Сухого Лога организовала уборку снега на улице Пионерской, Парижской Коммуны и других. Недовольство нечищеными дорогами выразила местная жительница Юлия Гончарова, которая написала в паблике «[ТСЛ] Типичный Сухой Лог».

Получив сигнал от службы мониторинга Свердловской области, представители администрации Сухого Лога включили уборку территории в план работ. В итоге МУП «Горкомхоз» справился с работой, а жители остались довольны.

Система реагирования на обращения граждан в социальных медиа, объединяющая министерства, ведомства и муниципалитеты региона, создана по поручению губернатора Евгения Куйвашева. Представители власти ведут диалог с жителями и организуют решение вопросов, поднимаемых пользователями в соцсетях.
Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 151 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о работе медообслуживания
Всего ответов: 113

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru