Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [298]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [115]
История в судьбах [110]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [294]
Наука, образование [1016]
Общество [13181]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1220]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [111]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [92]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Август » 9 » На польском этапе чемпионата Европы по ралли разбили больше десятка машин!

На польском этапе чемпионата Европы по ралли разбили больше десятка машин!
06:56
Не смотря на повреждения машины Сергей Ременник и Марк Розин стали обладателями серебряных наград.

Асфальтовое ралли Жешув, что проводится в окрестностях одноименного городка на юго-востоке Польши, дебютировало в программе чемпионата Европы год назад. Однако первая гонка не смогла похвастать большим списком иностранных звезд — основу пелотона в 2016-м году составили участники местного чемпионата. Зато сейчас — совсем другое дело: на старте в Жешуве собрались все фавориты старосветского первенства, включая россиянина Алексея Лукьянюка, вернувшегося в строй после тяжелой аварии в мае.

Вот только длилась радость российских болельщиков совсем недолго — уже на следующем допе Фиеста Лукьянюка перевернулась на крышу.

Лидерство от Лукьянюка перешло к Остбергу, однако и фамилия норвежца недолго красовалась на первой строчке протокола: из-за проблем с электроусилителем руля на своей Фиесте Мадс потерял около 30 секунд и к концу дня выпал из первой тройки. Наутро скандинав словил прокол и был вынужден менять колесо прямо на допе, после чего Остберг решил завершить свое выступление в Польше.

На экваторе гонки тройку лидеров составляли Бриан Буффье, двукратный чемпион Европы поляк Каетан Каетанович, выступавшие на Фиестах, и россиянин Николай Грязин на Шкоде. 19-летний москвич основательно подготовился к началу асфальтовой «сессии» в старосветском первенстве. После июньского ралли Кипр Грязин выступил на этапе чемпионата Франции в Родезе, где он был третьим по скорости, но откатился на седьмое место из-за прокола. Затем Николай удивил своей прытью участников чемпионата Австрии в Вайце: на первом допе россиянин уступил только одному пилоту на машине WRC, а на втором упал в овраг. Увы, не удалось Грязину воплотить свою скорость в хороший результат и в Жешуве: ошибка на первом субботнем спецучастке привела к жесткой аварии. А чуть позже Фабию команды SRT «добила» Fiesta поляка Ярослава Шеи, которая вылетела с трассы в том же месте!

Не обошлись без приключений в Жешуве и два других российских пилота. Москвич Артур Мурадян напоролся на канализационный люк внутри поворота и повредил радиатор своего переднеприводного хэтчбека Peugeot 208 R2. Ну а Сергей Ременник стал едва ли не первым сошедшим в Жешуве: на первом спецучастке Mitsubishi уральца «поскользнулась» на присыпанном песком асфальте, нырнула в канаву, нашла в ней бетонный блок и мигом осталась без колеса…

Воспользовавшись системой Rally 2, Ременник сумел вернуться в гонку на следующий день. И хотя Lancer Evo X екатеринбуржца «хандрил» из-за проблем с давлением топлива, Сергей и его штурман Марк Розин все же добрались до финиша. Причем с призами: польская гонка «выкосила» почти всех претендентов на победу в «серийном» полноприводном зачете ERC2, и уральцы стали обладателями серебряных наград в своем классе. «Наша вторая в жизни асфальтовая гонка оказалась очень тяжелой, — подвел итоги ралли Ременник. — Здесь невероятно быстрые дороги, очень узко, местами скользко. Из-за недостатка опыта езды по таким трассам мы и оторвали колесо в первый день. А со вторым местом нам, конечно, просто повезло!»

В «абсолюте» расклад сил во второй день гонки не изменился. Бриан Буффье, не один год выступавший в чемпионате Польши, уверенно проследовал к своей пятой по счету победе в Жешуве. А Каетан Каетанович стал обладателем серебра, и это вывело поляка в лидеры чемпионата Европы — прежний лидер серии, португалец Бруно Магальяйнш, выглядел на незнакомой трассе совсем бледно и еле-еле пробился в первую десятку. Ну а замкнул тройку призеров действующий чемпион Европы среди юниоров Мариян Грибель, который уже второй раз в этом сезоне пробился на пьедестал «абсолюта».

А еще пятый этап чемпионата Европы запомнился целой чередой жестких аварий — в Жешуве была разбита, как минимум, чертова дюжина машин! Так что теперь польские соревнования могут смело спорить за звание самой опасной асфальтовой гонки с чешским ралли Барум, которое ждет участников старосветского первенства на излете августа.

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Спорт | Просмотров: 802 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о взаимодействии полиции с населением города
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
ASB

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru