Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1315]
Бизнес [758]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [264]
Жизнь молодежи [770]
Земляки [61]
История города [431]
Культура, творчество [369]
Криминал [1025]
Медицина, здоровье [974]
Мероприятия [1438]
Народный календарь [265]
Наука, образование [592]
Общество [5457]
Официоз [664]
Острый вопрос [33]
Поздравления [2]
Политика [517]
Право [175]
Праздники, памятные даты [404]
Проблемы ЖКХ [1124]
Проиcшествия [1639]
Реклама [9]
Религия [167]
События [73]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [709]
Спорт [1285]
Экология [839]
Экономика, производство [1452]








Наш опрос

Ваше мнение о качестве воды в городе
Всего ответов: 76

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2018 » Июнь » 1 » Звоните в 112: на Урале заработал единый номер службы спасения


Звоните в 112: на Урале заработал единый номер службы спасения
09:25
В Свердловской области успешно завершились тестовые испытания Системы единого телефонного номера экстренных служб 112, сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС России.

«Мы получили отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу „одного окна“. Кроме того, в случае возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций службы реагирования смогут наиболее оперативно координировать между собой свои действия, что позволит повысить скорость оказания помощи пострадавшим», — сообщил вице-губернатор Свердловской области Азат Салихов.

Единый телефон спасения 112 был в полном объеме доступен жителям региона с начала 2018 года. В режиме опытной эксплуатации работали 73 единые дежурно-диспетчерские службы, объединенные в одну сеть, которая охватывает все муниципальные образования Свердловской области. Теперь все испытания, а также этапы госприемки завершены. В первых числах июня Система-112 перейдет на работу в режиме постоянной промышленной эксплуатации.

По номеру «112» уральцы могут сообщать о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных обстоятельствах, в том числе на дороге, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или медработников. Данная система создана, прежде всего, для сокращения сроков реагирования на обращения граждан, позволяя сообщать о происшествии одновременно всем задействованным экстренным службам.

Максимальное время обработки оператором Системы-112 одного звонка, начиная от соединения вызова и заканчивая передачей сообщения компетентным службам, составляет 75 секунд. Кроме того, единая система позволяет сохранять на линии звонки, поступающие одновременно со всей территории области. Так, если линия одной из ЕДДС занята, звонок автоматически будет переадресован в Центр обработки вызовов, находящийся в Екатеринбурге. В составе дежурной бригады диспетчеров Центра обработки вызовов всегда есть штатные психологи, а также специалисты, владеющие несколькими иностранными языками.

Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 166 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом

Новости от ASBEST-GRIN




Календарь новостей

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru