Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1363]
Бизнес [787]
Громкие имена [202]
Домашний доктор [261]
Жизнь молодежи [824]
Земляки [97]
История города [516]
Культура, творчество [397]
Криминал [1059]
Медицина, здоровье [1006]
Мероприятия [1484]
Народный календарь [263]
Наука, образование [615]
Общество [6026]
Официоз [688]
Острый вопрос [48]
Поздравления [2]
Политика [529]
Право [241]
Праздники, памятные даты [449]
Проблемы ЖКХ [1170]
Проиcшествия [1660]
Реклама [12]
Религия [168]
События [82]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [753]
Спорт [1345]
Экология [859]
Экономика, производство [1484]






Свежие объявления


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Декабрь » 13 » Звоню в Viber, пишу в Whats App: где общаются горожане


Звоню в Viber, пишу в Whats App: где общаются горожане
14:11
Пользователь мессенджеров в среднем общается в 150 чатах за месяц. С начала года их число в Whats App, Viber и Telegram выросло в два раза, превысив отметку в 200 миллионов диалогов. Такие данные получили аналитики «МегаФона», изучив активность людей в интернете.

Уральцы отличаются оригинальностью. По аудитории в стране лидируют Whats App и Вконтакте, а в смартфонах абонентов «МегаФона» самый популярный мессенджер – Viber, а любимая соцсеть – Facebook. Они установлены у каждого второго пользователя приложений в регионе.

Telegram и Instagram растут быстрее других. Первый увеличил аудиторию в 1,5 раза, а второй стал масштабнее на треть.

Всего за год трафик на мессенджеры и соцсети в сети «МегаФона» вырос вдвое. Люди стали не только активнее чатиться, но и проводить в два раза больше времени за голосовым общением. Например, в Viber количество минут уже приближается к 300 миллионам в месяц. Причина в том числе в появлении тарифов «Включайся!» с безлимитным доступом к мессенджерам и социальным сетям. К такой нагрузке оператор прокачал сеть.

«Людям должно быть комфортно в интернете, поэтому мы постоянно работаем над его качеством и покрытием. За год мы в 1,5 раза расширили масштаб 4G, увеличили емкость сети, чтобы как можно больше людей могли одновременно находиться в глобальной паутине и получать стабильную работу услуг на хорошей скорости», – отмечает технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.

Пресс-служба «МегаФона» на Урале
 

 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 177 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Новости от ASBEST-GRIN



Календарь новостей

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы детских садов в городе
Всего ответов: 37

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru