Информационный гид АСБЕСТА


Категории каталога

Бизнес [2]
Вопросы ЖКХ [10]
История города [15]
Культура, искусство [11]
Криминал [13]
Медицина, здоровье [15]
Об Асбестовцах [5]
О братьях наших меньших [1]
Образование, наука, карьера [2]
Общество [38]
Официоз [7]
Политика [7]
Происшествия [2]
События [0]
Социальные вопросы [7]
Спорт [13]
Экология [12]
Экономика, производство [32]
Реклама [0]





Новые видеосюжеты


Анекдот


Интернет-компас


Каталог статей

Главная » Статьи » Официоз

Владимир Суслопаров отвечает на вопросы депутатов (Часть2)
(Продолжение. Ссылка на начало)
В.В.Кирюшин:

«Не ведутся работы по капитальному ремонту домов. Когда в 2010 году Асбест участвовал в такой программе, было запланировано 500 млн. рублей на 2010 год, а выделено всего 200 млн. рублей. Также хотелось бы отметить ситуацию с лифтами. Большинство из них прослужило более 20 лет и более половины из них, требуют остановки. У управляющих компаний не хватит средств на замену лифтов. На сегодняшний день Асбест опять не участвует в  областной программе. Состояние коммунального хозяйства школ, детских садов находится в плачевном состоянии».
Ответ:
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов должно осуществляться управляющими организациями в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации за счет платы за капитальный ремонт, собранной с собственников помещений  жилого дома. Асбестовский городской округ участвовал в Региональной адресной программе  проведения капитального ремонта многоквартирных домов  в 2009 и 2010 году. На проведение капитального ремонта за счет всех источников финансирования было выделено в 2009 году 140 млн. руб. на капитальный ремонт 20 многоквартирных домов, в 2010 году -203 млн.руб.  на капремонт 20 жилых домов.  Одним из условий выделения средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является долевое финансирование за счет средств местного бюджета. В 2010 году доля указанных средств от суммы финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств областного и местного  бюджета составляла 5,76 % или 11 147,3 тыс. руб., она не менялась и могло быть выделено только 203 млн.руб. В 2011 - 2012  году доля софинансирования за счет средств местного бюджета составила 18,35% или 10 161,4 тыс.руб. и в связи с этим заявки на предоставление финансовой поддержки в 2011 и 2012 году  подавались уже  на сумму 58 290 000 рублей (на капремонт 3 многоквартирных домов).  Заявка на капитальный ремонт  в 2011 году не принята по причине того, что на  момент подачи заявки в местном бюджете не были предусмотрены  средства на капитальный ремонт многоквартирных домов. В 2012 году Асбестовский городской округ не попал в Региональную адресную программу  в связи с тем, что запрашиваемая сумма финансовой поддержки оказалась больше сумм, распределяемых другим территориям в пределах лимитов, выделенных Фондом Свердловской области.
По ситуации с лифтами поясняю: в жилом фонде Асбестовского городского округа в обслуживании находится 197 пассажирских лифтов. По состоянию на 01 января 2012 года проведена модернизация 52 лифтов, 71 лифт уже отработали нормативный срок – 25 лет, что составляет – 36%. Процесс износа  лифтов многократно опережает процесс их замены. Для исключения причин возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с остановкой лифтов, отработавших 25-летний рубеж в высотных жилых домах администрацией Асбестовского городского округа подготовлен проект Муниципальной целевой программы «Замена лифтов жилищного фонда Асбестовского городского округа на 2012-2016 годы». В соответствии с программой планируется заменить 124 лифта. Постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2012г. № 332-ПП утверждена Концепция областной целевой программы  «Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области» на 2012-2016 годы», одной из подпрограмм которой является «Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах». Администрацией Асбестовского городского округа направлена бюджетная заявка  на выделение ассигнований из бюджета Свердловской области по подпрограмме «Модернизация лифтового хозяйства». В настоящее время областная целевая программа правительством Свердловской области не утверждена.    

П.А.Брагин:
«Дороги  - вопрос избитый, но за 4 млн. рублей невозможно ничего сделать. Вопрос по освещению за 2011 год не сдвинулся с места. На территории  поселков  Лесозавод,  Старокирпичный  нет освещения. В городе за 2011 год также ничего по освещению не сделано».
Ответ:
На 2012 год выделено 3904,6 тыс.рублей на проведение текущего ремонта автомобильных дорог. Запланирован ремонт дорожного полотна по улицам Заводской и 8 Марта. Оплата данного вида работ будет произведена на условиях софинансирования: на улицу Заводскую из областного бюджета будет выделено 8599,2 тыс.рулей и 452,6 тыс.рублей из местного бюджета; на улицу 8 Марта из местного бюджета – 4454,4 тыс.рублей. Разработана проектно-сметная документация на ремонт дороги по улице 8 Марта, по итогам открытого аукциона в электронном виде определен подрядчик (открытое акционерное общество «Свердловскавтодор»), который начнет работы 20 июня 2012 года. В настоящее время разрабатывается проектная документация на ремонт автодорог общего пользования по улице Заводской.
В 2011 году текущий (ямочный) ремонт городских дорог проведен на сумму 4845,4 тыс.рублей общим объемом 5,9 км.  По улице Октябрьской революции выполнен ремонт на сумму 3917,001 тыс.рублей общим объемом 0,9 км.   
В проект муниципальной целевой программы «Развитие сети уличного освещения» на 2012 включены мероприятия по монтажу линий электропередачи в поселке Лесозавод и улицы Лесной в городе Асбесте, а так же подготовлена проектно-сметная документация на проведение наружного освещения по улице Павлова от ул.Речной до ул.Плеханова, возле  стоматологической поликлиники (ул. Ладыженского, д. №№ 22и 24), район ж/д переезда в пос. Перевалочная база.

Е.А. Язовских:
«В прошлом году у нас проводилось два больших мероприятия, которые были направлены на безопасность людей пенсионного возраста и детей. Оба мероприятия потребовали особого внимания главы города, письма были направлены  начальникам отделов, которые на сегодняшний день покинули стены этого здания. Хочется обратить внимание на обращение начальника ГИБДД в прошлом году. В апреле 2011 года была разработана программа по безопасности детей в районах расположения образовательных учреждений и только через семь месяцев  в декабре 2011 данная  программа была утверждена. Мероприятия по программе до сих пор не выполняются».
Ответ:
Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Асбестовского городского округа на 2012-2016 годы», утвержденная постановлением администрации главы АГО от 29.12.2011г. №555-ПА разработана по инициативе Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Асбестовский» ответственным исполнителем программы является первый заместитель главы Асбестовского городского округа И.И. Симонов.
Увеличение сроков утверждения программы связано  с межведомственным взаимодействием.
Мероприятия по данной программе выполняются в рамках выделенных ассигнований утвержденных решением Думы Асбестовского городского округа от 22.12.2011 №64/2 «О бюджете Асбестовского городского округа на 2012год» (с изменениями), а также по планам профилактических мероприятий со всеми субъектами образовательного процесса, в том числе с родительской общественностью. Работа по профилактике ДДТТ в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образованием, организуется в соответствии с Комплексным межведомственным планом и в тесном взаимодействии с ОГИБДД. В начале учебного года в каждом учреждении назначается общественный инспектор, утверждается план работы по данному направлению. Итоги работы подводятся ежеквартально. На базе общеобразовательных учреждений действует 13 отрядов ЮИД с общей численностью 189 человек. Ежемесячно проводятся занятия по ПДД, викторины, конкурсы, выставки рисунков, просмотры фильмов по БДД. В течение учебного года вопросы профилактики ДДТТ рассматриваются на родительских собраниях. Дважды в сентябре и мае каждого учебного года проводится тестирование учащихся 3-6 классов на знание ПДД, в котором принимает участие до 90% обучаемых. По итогам 75% участвующих в опросах показывают знание правил поведения на дорогах.
Реализовать мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, согласно плана к муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Асбестовского городского округа на 2012-2016 годы», в части оснащения плакатами, тематическими пособиями, приобретения в образовательные учреждения комплексов для оснащения классов «Светофор», без дополнительного объема финансирования, в 2012 году, не представляется возможным.

В.А. Семенов:

«Город в настоящий момент находится в состоянии стагнации. Нас ожидает или бурный рост или скатывание назад. Все мероприятия направлены на то, чтобы город существовал. Общественных мероприятий все меньше. Администрация работает со здравоохранением, но не достаточно. Один пример. Не обращает внимание на пожилых, а их почти 70 процентов от числа обращающихся  в поликлинику № 4. Добираться до поликлиники крайне затруднительно. Нет транспорта, нет рядом остановочного комплекса.
Считаю, что мы на ступеньку спустились вниз».

Ответ:
Итоги социально-экономического развития Асбестовского городского за 2011 год имеют положительную динамику по большинству показателей. Отчет об исполнении контрольных параметров экономических и социальных показателей развития города показал, что процент выполнения за 12 месяцев 2011 года к аналогичному периоду предыдущего 2010 года составил:
- по обороту организаций (в текущих ценах) – 147,4 %;
- по обороту розничной торговли (во всех каналах реализации) – 125,9 %;
- балансовая прибыль по кругу крупных и средних организаций – 122 %;
- средняя заработная плата – 114,6 %;
- уровень безработицы – уменьшился на 0,57 пункта;
- охват детей и подростков 7-15 лет образовательными услугами – 100% (планировалось не менее 99,9%);
- общий охват питанием обучающихся образовательных учреждений – 100 % (планировалось не ниже 92%);
- снижение количества преступлений и антиобщественных действий – 28 %;
- снижение пожаров – 21 %.

С.В. Ларионов:
«Хочется сказать о направлении, которое я курирую,  поддержка предпринимательства. Со своей стороны я могу дать только положительную оценку. В здании бывшего УПК-2 создан «инкубатор» для предпринимательства и работа ведется там уже целый год.  Фонд содержит это здание. Оценка деятельности по другим направлениям. Детские сады. В свое время ликвидировали много детских садов. Прежней администрацией  заключались договоры на аренду, сроки в договоре указывались на 50 лет, тем самым это дало возможность недобросовестным арендаторам не платить за аренду. Надо выходить из этого положения, применять какие-то рычаги воздействия на арендаторов. Я не согласен, чтобы оценивать только 2011 год.  И всю ответственность возлагать только на 2011 год».  

С.П.Пиянзин: 
«Предпринимательской деятельностью занимаюсь с 1990 года, с апреля 1999 года по сегодняшний день работаю в сфере розничной торговли. Все эти годы нами руководил и правильно организовывал торговлю в городе торговый отдел. С момента расформирования этого отдела, у предпринимателей вопросов к организации своего дела и начала ведения предпринимателем деятельности меньше не стало. Вследствие этого на улицах города, значительно чаще стала вестись несанкционированная торговля продовольственными товарами, нарушая все правила торговли. На сегодняшний день по многочисленным обращениям граждан к главе города всё еще не создана комиссия, которая вела бы контроль за несанкционированной торговлей в черте города и прилегающим к нему поселках. По результатам такой торговли мы видим недовольство наших граждан, а это оставленный мусор на тротуарах и вытоптанные газоны от колес грузового автотранспорта. Я и мои единомышленники считают, что это следствие неправильно поставленной работы главы города.
Ответ:
В городе наряду со стационарной розничной торговлей в магазинах, приобрести товар можно в палатке, ларьке, павильоне, а то и просто, с машины продавца. Такая торговля традиционно считается нестационарной. Несмотря на то, что данный вид торговли и имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными розничными магазинами, зачастую такие торговые точки доставляют массу неудобств, портя внешний вид улиц, загораживая проходы и проезды, да и санитарное состояние территории возле них зачастую оставляет желать лучшего.  Причина тому - долгое время отсутствовали нормы ее регулирования на федеральном уровне.
Законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ органы местного самоуправления наделены полномочиями в части создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. В соответствии с Законом органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Постановлением администрации Асбестовского городского округа от 04.08.2011 № 285-ПА была первый раз утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов, от 30.11.2011г. № 477-ПА утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Асбестовского городского округа на 2012 год. В соответствии с данным постановлением нестационарная торговля в других местах, не определенных схемой размещения на территории муниципального образования запрещена.
Положение об административной комиссии было утверждено решением Думы только 30 сентября 2011 г. в связи с  передачей полномочий Свердловской области по созданию административных комиссий органам местного самоуправления и Постановлением Правительства Свердловской области от 24 августа 2011 года, соответственно, комиссия создана своевременно и полномочия появились лишь в октябре 2011 года. В декабре утвержден состав административной комиссии (в которую входили также и депутаты).  До летнего периода 2012 года составлением протоколов и контролем за несанкционированной торговлей занимались участковые и сотрудники полиции, они составляли протоколы и направляли их в мировой суд. На данный момент комиссия из специалистов администрации периодически выезжает с проверками, составляет акты для составления протоколов и впоследствии наложения штрафов.

За 2011 год очень много говорится о развитии малого бизнеса, хотелось бы знать, кто из предпринимателей, прошедших обучение по программе  поддержки и развития малого бизнеса, получивших финансовую помощь, использует эти средства нецелевым назначением. А также, кто ведет контроль за такими предпринимателями.
Кто и какую ответственность понесёт за тех предпринимателей, которые воспользовались деньгами из Фонда поддержки предпринимательства и не ведут никакой деятельности. Ведь эта программа была нацелена на то, чтобы в нашем городе были созданы дополнительные рабочие места. И от организации этой работы пойдут денежные отчисления в местный бюджет.
Есть ли цифра, говорящая за себя о результатах всей проведенной работы этого фонда?   Цифра дополнительно пришедших денежных средств в бюджет города.
Я также считаю, что глава города обязан ответственнее относится к выделенным денежным средствам, пришедшим в наш город для поддержки и улучшения жизни местного населения».

Ответ:
В соответствии с соглашением № 1/МГ от 21 октября 2010 года между Свердловским областным фондом поддержки малого предпринимательства, Администрацией города Асбеста и Асбестовским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства в качестве целевого финансирования выполнения мероприятий муниципальной целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Асбестовском городском округе на 2010-2012 годы фонду было предоставлено 73 210 527 рублей.
На реализацию мероприятия «Предоставление грантов начинающим предпринимателем на создание собственного дела» было предусмотрено 20 568 000 рублей.
В соответствии с Положением о порядке предоставления грантов начинающим предпринимателям (субъектам малого предпринимательства) была сформирована конкурсная (экспертная) комиссия по предоставлению финансовой помощи (грантов) начинающим предпринимателям (субъектам малого предпринимательства) в Асбестовском городском округе, прошедшим тренинг «Начни свое дело», иные формы обучения на создание и ведение собственного дела, в состав которой включены представители Администрации Асбестовского городского округа, ИФНС по г. Асбесту, Асбестовского представительства Уральской Торгово-Промышленной Палаты, Думы Асбестовского городского округа, Асбестовского Центра Занятости, Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Асбестовском городском округе, Асбестовского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.
За период 2010-2011 гг. состоялось 14 заседаний конкурсной (экспертной) комиссии по предоставлению финансовой помощи (грантов). По результатам заседаний комиссией были приняты решения о предоставлении 104 грантов.
В период с апреля по май 2012 года фонд запросил у получателей грантов отчет о целевом использовании выделенной финансовой помощи. На 09 июня 2012 года отчеты с приложением подтверждающих расходы документов представили 64 получателя грантов, что составляет 61,5 % от числа всех получивших грант; не представили отчеты 40 получателей (38,5 %).
Данная информация в ближайшее время будет доложена на заседании конкурсной (экспертной) комиссии по предоставлению финансовой помощи (грантов), которая примет решение о последующих действиях (в том числе о направлении информации о получателях, осуществивших нецелевое использование бюджетных средств в правоохранительные органы).
В соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несут получатели средств.
Вопрос, заданный в предпоследнем абзаце выступления, не ясен, поэтому ответить не представляется возможным.

В.Д. Кирюшин:
«Досконально изучив доклад главы Асбестовского городского округа Суслопарова В.А., я - как депутат и житель не услышал, какой личный вклад привнес глава в развитие города на улучшение комфортного проживания наших жителей.
В 2011 году работа главы началась с того, что на одном из заседаний Думы он лично заявил о продаже нескольких муниципальных должностей за 20 миллионов рублей, которые он взял на свою предвыборную  компанию.  
Где их нигде не показал и не отчитался за этот займ.
Начались судебные процессы, тяжбы с кредиторами в рабочее время.
Это и послужило причиной разгона своей молодой профессиональной команды Загваздина, Романенко, Хакимянова.
Во всех отчетах и СМИ, глава заявляет, что он соблюдает закон и является первым борцом с коррупцией, а на самом деле мы видим, что прокуратура города привлекает главу за нарушение административного законодательства.

Ответ:
за 2011 год  прокуратурой не было возбуждено ни одного дела по факту нарушения административного законодательства, в 2012 году было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по факту неправильного размещения заказа на официальном сайте в сети интернет. Данное правонарушение не может быть никак  взаимосвязано с коррупцией.

Прокуратурой и следственным комитетом Свердловской области  возбуждено несколько уголовных дел, связанных с хищением и нецелевым использованием  бюджетных средств всех уровней.
Ответ:
Следственным комитетом Свердловской области возбуждено уголовное дело по факту нецелевого использования бюджетных средств, выделенных в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ. которое находится еще на стадии предварительного следствия.

Имеется акт счетной палаты финансовой деятельности муниципалитета и был передан в мировой суд для дальнейшего разбирательства. Данный акт счетной палаты был отозван главой, где фигурирует 41 миллион рублей нецелевого использования бюджетных средств. До сведения депутатов эта информация не доводилась.
Ответ:
По данному факту имеется информация Счетной палаты, что в 2011 году проверка финансовой деятельности муниципалитета не проводилась, такой акт отсутствует (прилагается информационное письмо от 09.06.2012г.Счетной палаты по данному факту)

Основной лозунг главы «будем жить по закону, а не по понятиям». А на самом деле мы видим обратное. По заявлению сотрудников «Универмага»  занимается прокуратура и ОБЭП. Темные  дрязги идут возле этого магазина.
Ответ:
По факту заявления сотрудников ОАО «Универмаг» Межмуниципальным отделом министерства внутренних дел Российской Федерации «Асбестовский» отделом экономической безопасности и противодействия коррупции в прокуратуру города Асбеста подготовлен и направлен материал в отказе в возбуждении дела.

Готовится без проведения конкурса земельный участок под торговый центр, депутатам не понятно, почему нельзя сформировать земельный участок и не выставить на аукцион в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деньги от продажи данного участка могли бы поступить в доходы в городской бюджет. Я предполагаю личную заинтересованность в этих делах, свои интересы  главы города связанные с коррупцией.
Ответ:
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, статьями 6, 27 Устава Асбестовского городского округа, Решением Думы Асбестовского городского округа от 28 января 2010 года № 32/3 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории Асбестовского городского округа” рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, город Асбест, улица Ленинградская, в районе дома 26 (в районе «Банковской площади»), площадью 19 000 кв.м. для строительства объекта торговли (торгово-развлекательного центра) организовать заседание межведомственной комиссии по выбору земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. Извещение о возможном предоставлении было опубликовано в газете «Асбестовский рабочий» от 17.04.2012 г. № 42.
На основании вышеизложенного, сообщаем, что законодательство Российской Федерации в данном случае не нарушено.

Вывод один  глава не выполняет и не может выполнить своих предвыборных обещаний. Одни обещания и воздушные планирования «Сладкие сказки» и работа на публику.
Следующий вопрос, который  не выполняется в течение двух лет. Это лыжная база, стрелковый тир, выезд спортсменов на соревнования, увеличение материально-технической базы, дополнительные ставки тренеров. Яркий пример с тренером Чадовым Александром Ивановичем.
Тренер высококлассный профессионал, подготовивший не один ряд хороших спортсменов и мастеров спорта СССР, зарабатывает частным извозом. И мы не имеем возможности дать ему заниматься любимым делом, тренировать детей.

Ответ:
Согласно целевой программе от 08 августа 2011 года № 282 - ПА «Развитие физической культуры и спорта в Асбестовском  городском округе на период 2012-2015г.г.». строительство лыжной базы планируется на 2014 – 2015 года. В настоящее время ведутся переговоры с депутатом Законодательного Собрания Свердловской области Чепиковым С.В. по приобретению типового проекта, определяется место строительства лыжной базы.
На территории Асбестовского городского округа находится нежилое здание, расположенное по адресу: г.Асбест ул. Чкалова,82, площадью 995,5 кв.м. Ранее данное здание использовалось как объект ФКиС (стрелковый тир), с 2005 года передано в долгосрочную аренду ООО Торгово-развлекательный центр». На основании распоряжении главы АГО от26.04.2011г. №217-ПА «О создании комиссии» была создана комиссия, которая 29.09.11г. провела заседание по обсуждению вопроса о восстановлении деятельности стрелкового тира на территории Асбестовского городского округа. Членами комиссии единогласно было принято решение о восстановлении деятельности стрелкового тира. Выступил директор ООО «Торгово-развлекательный центр», который предложил рассмотреть вопрос мены вышеуказанного здания на здание ОАО «Рембыттехника». Комиссия постановила, что на основании закона от 22.07.2008г. №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ООО «Торгово-развлекательный центр» имеет преимущественное право выкупа нежилого здания (стрелковый тир), после приобретения, может быть произведена мена здания на акции ОАО «Рембыттехника». На 15.06.2012 г.  ООО «Торгово-развлекательный центр данное здание (стрелковый тир) не выкупило.
Между Министром физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области и главой Асбестовского городского округа подписано Соглашение от 05.05.2012 года №27/12-С о предоставлении и использовании субсидии из бюджета Свердловской области местному бюджету Асбестовского городского округа на развитие материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей – детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва в 2012 году. В ближайшее время субсидии поступят на счет УФК и С АГО.
В настоящее время введение дополнительных ставок тренерского состав не возможно, так как на основании принятого решения Думы Асбестовского городского округа пятого созыва от 22.12.2011 года № 64/2 «О бюджете Асбестовского городского округа на 2012 год» в статье №26 указано, что органы местного самоуправления муниципального образования не в праве принимать в 2012 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении

Не благодаря Вам, а  настойчивости депутатов  был решен вопрос передачи второго этажа СДЮШОР  от УПК 2 под гимнастический зал с целью увеличения обучающихся.
Не сбылись надежды, которые ожидали от Вашего прихода спортсмены города.
Одним развлекательным центром,  бывшая база «Бодрость», кстати, по сей день,  не оплачен земельный налог в доход бюджета около  полтора миллионов рублей, мы не добьемся массового привлечения жителей  физической культурой и спортом на профессиональном уровне.
Только в этом небольшом выступлении  можно ставить минус в работе главы городского округа и выразить недоверие и ничего личного».


Д.В.Александрин:
«Напоминаю, для всех присутствующих, что это все-таки отчет главы за 2011 год.
Без привлечения федеральных и областных средств, с помощью программ, причем на условиях софинансирования не 50 на 50, а как максимум 10 на 90 или 30 на 70 развитие города в данный момент, Владимир Александрович, крайне затруднительно.
Без увеличения  местного бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы жизнь города не возможна. Любое топтание на месте – откат назад в своем развитии.

Ответ:
Если проанализировать доходную часть бюджета за 3 предшествующих года, можно сделать вывод о том, что налоговые и неналоговые доходы имеют тенденцию к росту (поступления налоговых и неналоговых доходов за 2011 год составили 106,2 процента от доходов 2010 года).
С 2010 года осуществлено сокращение норматива отчислений от НДФЛ в бюджет Асбестовского городского округа (по сравнению с 2009 годом - с 63% до 30% от поступлений налога в консолидированный бюджет Свердловской области), чем объясняется снижение налоговых и неналоговых доходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом и увеличение безвозмездных поступлений в связи с введением субсидии (дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности:
                       
Показатели             2009 год                          2010 год                        2011 год       
                       Утвержд.     
Факт.          Утвержд.      Факт.        Утвержд.      Факт.
                          бюдж.       поступ-         бюдж.        поступ-       бюдж.        поступ-
                      назначения    ления       назначения    ления     назначения     ления       
 
Доходы            1 037,1        980,3           1 175,0       1 174,9       1 194,0        1 164,1     
 
в том числе:                                     
налоговые и 
неналоговые
доходы                  677,5         626,1                491,8          495,9           533,2           526,6       
безвозмездные
поступления           359,6         354,2                683,2          679,0           660,9           637,5    

Но Асбест, как и любой город – большое предприятие. И самое главное в управлении его - мудрое хозяйствование.  А вот хозяйствование и привлечение средств нам как раз в 2011 году и не хватило. Мудрое хозяйствование и привлечение средств, увеличение бюджета – прямая обязанность главы городского округа. Горожане нанимают главу, платят ему деньги не за красивые глаза, а чтобы увидеть улучшения - отремонтированные дороги, новые дома, порядок и новое освещение в ночное время, тепло и воду круглосуточно, в общем, все для комфортного проживания и работы. В 2011 году в городе не стало комфортнее.
Ответ:
По итогам работы за отчетный год, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению социологического опроса для выяснения уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления, был проведен социологический опрос, в котором приняло участие 294 асбестовца. Положительную оценку деятельности органов местного самоуправления  дали 63 % опрошенных. Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления составил 65 %, что на 5 пунктов выше, чем в 2010 году.    Удовлетворенность населения Асбестовского городского округа качеством дошкольного и общего образования составила 70 процентов от числа опрошенных, дополнительного образования детей – 69,8 процентов от числа опрошенных, услуг в сфере культурного обслуживания 73 процента от числа  опрошенных.
В 2011 году, с финансированием из средств местного бюджета, осуществлялась реализация  19 муниципальных целевых программ на общую сумму 48 млн. рублей (6 процентов от общего объема расходов местного бюджета), для сравнения, в 2010 году  - 7 программ на сумму почти 11 млн. рублей (1 процент). На 2012 год запланирована реализация 18 муниципальных целевых программ на общую сумму 67,4 млн. рублей, что составит примерно 5 % от общего объема расходов бюджета. Если добавить субсидии из областного бюджета, предоставляемые бюджету Асбестовского городского округа в рамках реализации областных целевых программ, то общая сумма расходов на программы составит 122,2 млн. рублей.

Не видно участия главы в решении ключевых вопросов города на областном и федеральном уровне:
Решения вопросов с поставкой вагонов и борьбой за хризотил, а ведь это налоги в городской бюджет, заработная плата людей.
Строительства многоквартирных домов, а ведь это привлечение людей в город.
Ремонт и строительство городских дорог, город начинает уже в пробках стоять.
Неучастие во многих программах, привлекающих деньги в город.

При этом, по-моему, неудача с созданием работоспособной команды администрации, привлечение неработоспособных заместителей, непродуманная кадровая политика, неоправданные эксперименты в этой области серьезно притормозили развитие Асбеста. Достаточно вспомнить «Стратегию развития Асбестовского городского округа до 2020 года». Максима Загваздина,  где   ключевым моментом было переименование названия города.
Ответ:
М.Загваздиным был разработан данный проект, но он был отклонен на стадии проекта, не согласован в администрации, соответственно, не был и утвержден  решением Думы.

Крайне беспокоит долг «Горэнерго» - с 38 млн. рублей он поднялся до 100 млн. рублей «Уралсевергазу». При собираемости денежных средств с населения в Асбесте до 97 - 98% . Это что за дельта с 38 до100 миллионов? Началась дикая экономия – свет в городе по ночам стали отключать, я имею ввиду освещение городских улиц, тепло отключили раньше времени. Это что, пример хозяйствования? Тут никакими муниципальными, никакими другими кредитами не обойдется.
Ответ:  
За  отопление население платит ежемесячно в течение года равными долями - 8,3 процента от расхода на отопление за год, а   потребление тепловой энергии на отопление  происходит в течение 8 месяцев (в период отопительного сезона), где процент расхода варьируется от 6 до 14. В связи с сезонным ростом норматива потребления и равномерной оплатой населения, у МУП «Горэнерго»  в осенне-зимний период увеличивается  задолженность перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов. Сумма задолженности перед ЗАО «Уралсевергаз» за потребленный природный газ у МУП «Горэнерго» на 15.11.2011г. составляла 39,2 млн.рублей, на 01.06.2012г.  - 108,3 млн.рублей.
В целях подготовки к отопительному сезону 2012-2013 года МУП «Горэнерго» составлен, согласован главой Асбестовского городского округа  и ЗАО «Уралсевергаз» график  погашения задолженности в 2012 году. Погашение задолженности производится  ежемесячно с учетом текущих платежей согласно графику: в марте перечислено 21 млн. руб., в апреле -22 млн. руб., в мае -31 млн. руб. В июне планируется заплатить 32 млн. руб.

И потом в 2011 году началась серьезная практика привлечения сторонних средств в городские программы, я имею ввиду не предпринимателей города, странно, что они этот вопрос не поднимают, налоги то не остаются в городском бюджете.
Ответ:  
При размещении муниципальных заказов, заказчик обязан выполнять требования Федерального закона № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который устанавливает единый порядок участия в конкурсных процедурах и основывается на следующих принципах:
-    открытость (все этапы торгов являются открытыми и каждый имеет возможность ознакомиться с результатами);
-    равноправие (требования и условия определены заранее и для всех участников одинаковые);
-    эффективность (максимальное удовлетворение потребности в рамках сметы доходов и расходов);
-    ответственность (за нарушение закона предусмотрены меры гражданско-правовой ответственности к членам комиссии 30-50 т.рублей, к заказчику  50 т.рублей, к юридическому лицу 500 т.рублей).
Таким образом, любой производитель товаров, работ и услуг, осуществляющий свою деятельность на территории Асбестовского городского округа может принять участие в конкурсных процедурах, но гарантировать его победу не представляется возможным, т.к. это противоречит действующему законодательству.

Отсутствие системного, методичного подхода к решению городских проблем, дерганье влево - вправо, крайне забюрократизированный подход к проблемам жителей характеризует управление городом в 2011 году.
Я прочту несколько абзацев:
Жилищное строительство. За последние несколько лет в городе не построено ни одного квадратного метра муниципального жилья. Проблему можно решить несколькими способами: участие в федеральных и областных программах жилищного строительства, стимулирование индивидуального строительства, выделение на льготных условиях или в безвозмездно пользование участков земли под застройку, обеспечение участков и инфраструктуры коммуникациями, выделение стройматериалов на льготных условиях, предоставление льготных займов, кредитов, субсидирование процентной ставки по кредитам.

Ответ:
Ввод жилья в Асбестовском городском округе за последние годы обеспечивается только за счет индивидуального жилищного строительства, и такая ситуация характерна  не только для города Асбеста среди городов данной категории.
Рост жилищного строительства в Асбестовском городском округе сдерживается, в основном, за счет отсутствия строительства многоэтажного жилья, что объясняется рядом объективных причин:
а)  потребность  в жилье на сегодняшний день падает, поскольку обеспеченность жильем достаточно высока (23,94 кв.м. на человека при планируемой 24,11 кв. м на человека), а нуждающиеся в обеспечении жильем социальные слои населения не имеют возможности приобрести его;
б)  реализация построенных квартир в Асбестовском городском округе затруднена в связи  с  низкими  доходами  населения  (средняя заработная плата на 01.01.2012г. составляет 17,5 тыс. рублей.  
в) имеется рынок качественного вторичного жилья, стоимость которого ниже себестоимости строительства.    
    Для сравнения: в пос. Рефтинский – 30,2 тыс. рублей), в связи с чем коммерческие инвестиции  вкладываются  с опасением. Так, возобновление  строительства:
- 9-этажного 106-квартирного жилого дома по ул. Лесная-Советская  новым застройщиком ООО «Урал Авиа» ЛТД  гарантируется с началом строительства Асбестовского магниевого завода  под реализацию построенных  квартир работникам завода;
- 3-этажного 42 квартирного дома по ул. Горького, 99 застройщиком ООО «Смена» гарантируется только при реализации областных социальных программ по обеспечению жильем льготных категорий граждан;

Разработка муниципальной программы строительства жилья для молодежи, создание студенческих отрядов с привлечением их к строительству муниципального жилья. Разработка системы жилищных сертификатов «Молодой асбестовец». Предоставление бесплатного жилья для молодых многодетных семей, имеющих от трех детей возраст супругов до 30 лет. Это действует или нет? Хоть предложение есть в Думу?
Ответ:
Порядок предоставления жилья по договору социального  найма регулируется жилищным законодательством Российской Федерации и Субъекта РФ (Свердловская область). Круг лиц, пользующихся правом на получение бесплатного жилья, законодательством ограничен. Определено также право внеочередного получения жилья, с указанием конкретных категорий граждан.
 В настоящее время принято  постановление Правительства Свердловской области от 06.12. 2011г № 1650-ПП «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010г № 1487-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы», в соответствии с которым,  многодетным семьям предоставляются социальные выплаты для обеспечения жильем.
Социальную выплату можно использовать на строительство (приобретение на первичном рынке жилья) одного или нескольких жилых помещений либо реконструкцию  индивидуальных жилых домов с целью увеличения жилой площади этих домов, расположенных на территории Свердловской области, в том числе для уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение на первичном рынке жилья) жилого помещения, реконструкцию индивидуального жилого дома.
В администрации Асбестовского городского округа на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на 1января 2012 года состояло 29 многодетных семей.  Изъявило желание принять участие в Подпрограмме 15 семей.  На  1 июня  2012 года  на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях  по Асбестовскому городскому округу состоит 32 многодетные семьи, из них  согласилось принять участие в подпрограмме 19 семей. Участие в Подпрограмме добровольное.
В 2011 году Государственным  бюджетным учреждением Свердловской области  «Фонд жилищного строительства»  4 многодетным семьям выдана социальная выплата, из них   3 семьи заключили договор строительного подряда,  и 1 семья использовала социальную выплату  путем долевого участия в строительстве жилого дома. В 2012 году Государственным  бюджетным учреждением Свердловской области  «Фонд жилищного строительства»  11  многодетным семьям выдана социальная выплата, из них 5 многодетных семей реализовали данную выплату в том числе: 4 семьи заключили договор строительного подряда  и 1 семья заключила договор долевого участия в строительстве жилого дома.
На территории Асбестовского городского округа действует муниципальная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории Асбестовского городского округа на 2011-2015 годы», утвержденная  постановлением главы Асбестовского городского округа от 21.06.2011г. № 220-ПА «О внесении изменений в постановление главы Асбестовского городского округа от 29.10.2010г. № 395-ПГ «Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Асбестовского городского округа  на 2011-2015 годы».  Всего  молодым семьям за период с 2007года по  январь 2012 годы выдано  и реализовано 33 свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.   В 2011 году  2 молодым семьям  предоставлены социальные выплаты в размере 995,3 тыс. рублей,  в том числе за счет средств местного бюджета предоставлено 390,5 тыс. рублей,  на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (заму).  Выданы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья 3 молодым семьям.

Социальная защита. Создание сети социальных аптек и продуктовых магазинов

Ответ:
В городе работает 14 аптечных предприятий, из них одна государственная (аптека № 175 ГУПСО «Фармация»), у двух акционированных аптек основной пакет акций принадлежит муниципалитету (ОАО аптеки № 392 и № 183) и 11 частных. По решению совета директоров открытого акционерного общества «Аптека №183» в данной аптеке всем пенсионерам предоставляется социальная скидка в размере 5 % на реализуемые лекарственные препараты и на парафармацевтическую продукцию. Кроме того, в этих трех аптеках (№№ 392, 175 и 183) реализуется обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на государственную социальную поддержку, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99г. № 178-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 890. За 2011 год осуществлен большой объем работы по обеспечению бесплатными лекарственными средствами льготной категории граждан: всего по программам федеральной и областной: ОНЛС + Доступные лекарства + 7 нозологий + эндокринологическим больным на сумму 40,9 млн. рублей. В том числе обеспечено инвалидов по 38 410 рецептам на сумму 19 млн. рублей, детей до 3-х лет, детей из многодетных семей до 6-ти лет и пациентов, с хроническими заболеваниями (бронхиальная астма, онкология и др.) по 22 528 рецептам на сумму 4,4 млн. рублей, страдающих гемофилией и после пересадки органов по 212 рецептам на сумму 11 млн. рублей и на сумму 6,5 млн. рублей больных сахарным диабетом.
На территории Асбестовского городского округа 20 предприятий торговли применяют "ограниченную" торговую надбавку на социально-значимые товары. Кроме того, 13 предприятий участвуют в проекте "Социальная карта потребительского рынка" - всего выдано населению 905 карт, в том числе 263 карты многодетным семьям, 111 - опекунским семьям, 531 карта инвалидам.

Развитие системы патронажных услуг по уходу за пожилыми людьми и инвалидами.
Ответ:
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Асбеста» имеет 11 отделений разной направленности, в том числе 5 отделений социального обслуживания на дому, в которых 56 социальных работников, они обслуживают 842 человека, из них 354 инвалида. В течение 2011 года оказано 221870 услуг, в том числе социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые, социально-психологические. За 1 квартал 2012 года оказано 67000 услуг. С 2011 года внедряются услуги сиделки - оказано 2000, за 1 квартал 2012 года - 432 услуги. В отделении временного проживания «Забота» за 2011 год обслужен 71 человек, из них 24 лица без определенного места жительства (БОМЖ), 36 инвалидов, им оказано 40224 услуги. За 1 квартал 2012 года 27 человек, из них 11-БОМЖ, 10 инвалидов и оказано 11274 услуги. Кроме того, в Центре оказывается материальная помощь в натуральном виде для граждан, попавших трудную жизненную ситуацию. За 2011 год помощь получили 516 граждан на сумму 300 тыс. рублей, из них: горячее питание 132 человека на сумму 116 тыс. рублей; продуктовые наборы 210 человек на сумму 73 тыс. рублей; наборы первой необходимости 190 человек на сумму 111 тыс. рублей. Среди получивших помощь 132 БОМЖа, 50- многодетных семей, 160 семьи погибших и одиноко проживающие пенсионеры.
В 2012 год помощь оказана 370 чел. на сумму 161 тыс. рублей.

Оборудование светофоров звуковыми сигналами для инвалидов по зрению. Организация на тротуарах и пешеходных переходах дорожек для заезда колясок с детьми и инвалидов.
Ответ:
По Плану благоустройства на проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории округа выделено 3150,0 тыс.рублей (В обслуживание технических средств регулирования дорожного движения дорог входит декадное обслуживание 96 светофорных  объектов, замена знаков, изготовление и установка указателей и знаков, замена транспортных светофоров, нанесение дорожной разметки, ремонт ограждений, эл.энергия). Разработана и утверждена комплексная межведомственная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Асбестовского городского округа на 2012-2016 годы», в которой включены мероприятия по реконструкции светофорных объектов, пешеходных  тротуаров, но на 2012 год не выделено денежных средств из местного бюджета.

Далее обеспечение безопасности.
Ответ:
Как я и отмечал в докладе, важное место в деятельности по решению вопросов местного значения в 2011 году отводилось вопросам обеспечения безопасности населения Асбестовского городского округа. Особенностью  данного направления деятельности является то, что оно реализуются совместно с органами и структурами государственной власти, общественными организациями. Важная роль отводится  координации деятельности всех структур, занимающихся вопросами обеспечения безопасности и правопорядка. На это направлена работа комиссий и советов, которые созданы при главе Асбестовского городского округа. Это совет общественной безопасности, антитеррористическая и антикоррупционная комиссия, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и экстремизма, комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Их деятельность в 2011 году позволила оперативно влиять на складывающуюся обстановку на территории города, принимать и реализовывать решения по вопросам обеспечения безопасности населения.  И как результат
Принимаемые  меры (они были озвучены в докладе) позволили стабилизировать оперативную обстановку на территории города и сохранить положительные тенденции ее развития. Так по итогам 2011 года на 28,4 процентов снизился общий уровень преступности по отношению к 2010 году, за последние десять лет это самый низкий уровень. Произошло значительное снижения уровня преступности по отдельным видам, так количество тяжких и особо тяжких преступлений снизилось более чем на 35 процентов, на 14 процентов уменьшилось количество краж.  В то же время раскрываемость преступлений, несмотря на снижение их уровня, увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 8,8 процента.  
Что касается ситуации с пожарами, то в 2011 году их количество так же снизилось: 96 – в 2011; 110 – в 2010 году.  В огне в 2011 году погибло 4 человека, а в 2010 году - 2.  В отчетном году не было допущено чрезвычайных ситуаций.
Однако мы должны понимать что, несмотря на положительные тенденции в вопросах безопасности  еще  много не решенных вопросов. Несмотря на снижение общего уровня преступности, общий ее уровень все же остается еще высоким (1968 преступлений), много не решенных вопросов в обеспечении безопасности дорожного движения. Значительное уменьшение численности сотрудников полиции так же наложило свой отпечаток в решении задач по обеспечению безопасности. Все эти вопросы мы стараемся решать в текущем году и обеспечение безопасности населения,  как и в предыдущие годы,  для нас остается приоритетным.
Категория: Официоз | Добавил: Admin (19.06.2012)
Просмотров: 5840 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar


Дополнительно по теме

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:



Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Как нас обслуживают


Свежие блоги

17.04.2024
Донор с 10-летним стажем рассказала о своем опыте сдачи крови (0)
11.04.2024
Психиатр: Как не сойти с ума при подсчете калорий (0)
04.04.2024
Открываем дачный сезон без боли: советы врачей (0)

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru