Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [304]
Жизнь молодежи [1772]
Земляки [626]
История [582]
История города [121]
История в судьбах [116]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [300]
Наука, образование [1017]
Общество [13196]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1231]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2111]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [117]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2229]
Ураласбест [340]
Храмы Урала [98]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Июль » 13 » Иннопром-2016: «МегаФон» и «ВУЗ-банк» заключили соглашение по экспресс-оценке платежеспособности клиентов

Иннопром-2016: «МегаФон» и «ВУЗ-банк» заключили соглашение по экспресс-оценке платежеспособности клиентов
18:30
«МегаФон» повысит эффективность бизнес-процессов в финансовом секторе Урала. Универсальный оператор связи и «домашний банк» Уральского федерального округа – АО «ВУЗ-Банк» (входит в банковскую группу «Уральского банка реконструкции и развития») объявили о старте совместного проекта на основе технологии Машинного обучения компании oneFactor (входит в группу компаний USM Holdings). Сервис «МегаФона» поможет банку точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и сформировать более эффективную систему управления кредитными рисками.
 
Соответствующее соглашение о партнерстве компании подписали на выставке Иннопром-2016. Сумма контракта составила 3 миллиона рублей в год.
 
Программное решение оператора, основанное на алгоритмах машинного обучения, позволит банку в режиме реального времени получать правильную рекомендацию о рисках платежеспособности потенциальных клиентов. Эксклюзивная IT-платформа поможет специалистам банка дополнительно оценивать уровень рисков, связанных с обязательствами клиента по кредиту.
 
«У нас одна из самых сильных команд в сфере анализа больших данных на операторском рынке. Портфель наших решений на основе инновационных технологий, таких как машинное обучение, не только значительно снижает кредитные риски финансовых учреждений, но и помогает им избежать случаев мошенничества», — комментирует Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
 
«Переход на новую систему оценки позволит ускорить выдачу займов для населения и открыть возможности для более гибкой политики в области кредитования. Уверен, что применение сервисов на основе Больших Данных в конечном итоге, будет способствовать развитию экономики и инвестиционного потенциала региона», - отметил директор департамента рисков УБРиР Андрей Раев.


 
Уральский филиал ПАО "МегаФон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 673 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнеие об уровне преподавания в школах города
Всего ответов: 91

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru