Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [143]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [25]
О предприятиях и бизнесе [193]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [314]
Об образовании [32]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [1]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас




Блоги

Главная » 2021 » Июнь » 15 » Действия потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Действия потребителя при обнаружении в товаре недостатков
09:26
Купив товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать замены товара, устранения недостатков, возврата уплаченной за товар суммы и не только.
Если в приобретённом товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя:
замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее - аналогичный товар);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом надо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков или смета на выполнение работ по устранению недостатков;
возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
При этом вам должен быть разъяснён порядок возврата и приемки такого товара.
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение можно предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю, или импортёру товара. Или, можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы.
Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества, например, разницу между уплаченной за товар ценой и ценой аналогичного товара на момент удовлетворения требований потребителя (в случае возврата некачественного товара). При этом можно выбрать, кому предъявить такое требование - продавцу или изготовителю.
Обратиться с этими требованиями к продавцу (изготовителю) может не только первоначальный покупатель товара, но и любой, кто в последующем приобрёл данный товар на законных основаниях.
Знайте и защищайте свои права!

Е.В. Гилева -Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 111 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Календарь

«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях















Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 66
Гостей: 66
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru