Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [138]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [25]
О предприятиях и бизнесе [181]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [292]
Об образовании [30]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [1]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас




Блоги

Главная » 2021 » Апрель » 15 » Информация Роспотребнадзора о деятельности недобросовестных автосалонов.
Информация Роспотребнадзора о деятельности недобросовестных автосалонов.
11:39
В органы Роспотребнадзора продолжают поступать обращения граждан на деятельность недобросовестных автосалонов на территории Свердловской области.
Суть обращений граждан заключается в том, что при заключении договоров купли-продажи автомобилей потребителям предоставляют недостоверную информацию о цене, комплектации товара (после приобретения стоимость автомобиля оказывается существенно выше, чем оговаривается до (в момент) подписания договора, а комплектация проще), свободный доступ покупателя к предлагаемому к продаже товару не обеспечен, предлагаемый к продаже автомобиль, в автосалоне, как правило, отсутствует.
При заключении договора купли-продажи за счет кредитных средств потребителям предоставляется недостоверная информация о размере процентной ставки от 5,9% годовых до заключения договора, которая фактически вырастает до 20-22% в момент его подписания. При этом интересы банков при заключении договоров кредитования представляют работники автосалонов.
Одновременно с договором купли-продажи, в том числе за счет кредитных средств потребителя, заключаются возмездные договоры на оказание услуг кредитования, консультационных услуг, услуг эвакуатора, правовых услуг с третьими лицами.
И если расторгнуть договоры на оказание дополнительных услуг достаточно просто, то расторжение договора купли-продажи, чаще всего невозможно, поскольку, как показывает практика, потребителем подписаны все документы, свидетельствующие о его свободном волеизъявлении в заключении сделки.
Во всех жалобах, содержится информация о введении потребителя в заблуждение относительно совершенных сделок и просьбой принять меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
Наибольшее число жалоб от потребителей по Свердловской области в 2019 -2021 гг. поступало на деятельность различных юридических лиц в автосалонах по адресам:
• Автосалон «Прайм», г. Екатеринбург, Черкасская, д.3
• Автосалон «Прайм», г. Екатеринбург, Базовый пер., 38
• автосалон «Екб-авто», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская. 82
• Автосалон «Накавто», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 132а
• Автосалон, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 57а
• Автосалон, г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 59Б
• Автосалон «Брайтпарк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д.41, лит.Б, пом.48
• Автосалон, г. Екатеринбург, ул. Шевченко, д. 28
Необходимо крайне взвешенно подходить к вопросу заключения договора купли-продажи автомобиля.
Не стоит подписывать договор, не ознакомившись с его содержанием и не убедившись, что в нем указан именно выбранный автомобиль в нужной комплектации и по согласованной цене. Ни в коем случае нельзя подписывать договор не глядя, доверяя словам продавца.
Подписывают акт приема-передачи автомобиля только после его осмотра, в ходе которого проверяют не только внешний вид, но и комплектацию.
Если автомобиль приобретается в кредит, необходимо внимательно ознакомиться с полной суммой кредита, графиком его погашения, размером ежемесячных платежей, а также объективно оценить свою финансовую возможность погашения кредита.
Если навязывают дополнительные услуги, такие как установка дополнительного оборудования, услуги эвакуатора, страхование жизни и здоровья, юридические или консультационные услуги, помните, что потребитель вправе от них отказаться.
Если процесс оформления документов затягивается, лучше перенести заключение сделки на следующий день. Не следует спешить подписывать договор при возникновении сомнений или вопросов, на которые не получен ответ.
За консультациями по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров либо оказании услуг, граждане могут обратиться в Консультационный пункт для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефону (34365) 2-58-49.

Е.А. Брагина - Начальник Асбестовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 42 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях















Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 60
Гостей: 59
Пользователей: 1
Arthurfiege

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru