Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [138]
О городе [40]
О мероприятиях [16]
О людях [12]
О проблемах [133]
Об экологии [25]
О предприятиях и бизнесе [181]
О политике [27]
О правопорядке [89]
О магазинах [4]
О молодежи [2]
О медицине и здоровье [292]
Об образовании [30]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [6]
Не могу молчать! [8]
Наведем порядок! [1]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [3]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [8]







Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас




Блоги

Главная » 2021 » Апрель » 28 » Направление обоснованной претензии помогает разрешить спор.
Направление обоснованной претензии помогает разрешить спор.
10:51
Под претензионным или иным досудебным порядком урегулирования спора понимается одна из форм защиты гражданских прав.
В силу п. 5 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований. Таким образом, продавец обязан отреагировать на обращение (претензию) потребителя.
Претензионный порядок рассмотрения требований потребителя позволяет сторонам самостоятельно добровольно урегулировать возникший спор по исполнению обязательств до передачи дела в суд.
В претензии должны быть указаны:
- наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя (данную информацию можно найти в кассовом чеке, договоре, накладной), которому направляется претензия;
- ФИО потребителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон;
- наименование товара (работ, услуг), в чем выражается нарушение прав потребителя;
- требование о восстановлении прав потребителя (возврат или обмен товара, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (услуги) и др.), с указанием срока выполнения;
- дата и подпись потребителя, направившего претензию.
К претензии можно приложить ксерокопии имеющихся документов: чеков, договора и т.д. Следует отметить, что подлинники документов должны оставаться у потребителя.
Претензия подается в 2-х экземплярах. На экземпляре потребителя представитель организации указывает дату принятия претензии. В случае отказа организации от приема претензии, потребитель вправе ее вручить в присутствии 2-х свидетелей, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением.
Рекомендуется оформлять взаимодействие с продавцом товаров (исполнителем работ, услуг) в письменной форме. Указанные документы могут быть использованы в качестве доказательств попытки потребителя урегулировать спор в досудебном порядке.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители могут обращаться в консультационный пункт для потребителей в г. Асбест, расположенный по адресу: ул. Ладыженского д.17, или по телефону (343) 65-2-58-49.

Е.В. Гилева - Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области
Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Категория: О предприятиях и бизнесе | Просмотров: 87 | Добавил: rospotrebnadzor | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Поделись с другом


Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях















Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru