SOS!!! Самоуправство МУП «Горэнерго» - жители дома Войкова, 66 вторую неделю сидят без горячей воды!!! - 22 Сентября 2017 - Блоги - Асбест - новости, события, факты

Информационный гид АСБЕСТА

Разделы дневника

Анонсы мероприятий, афиша [82]
О городе [39]
О мероприятиях [7]
О людях [12]
О проблемах [125]
Об экологии [16]
О предприятиях и бизнесе [45]
О политике [26]
О правопорядке [87]
О магазинах [4]
О молодежи [1]
О медицине и здоровье [76]
Об образовании [10]
О культуре и творчестве [6]
Об авто [1]
О спорте [5]
О происшествиях [5]
Не могу молчать! [4]
Наведем порядок! [1]
Поддержите идею! [1]
Мои стихи, проза... [0]
Пофилософствуем.... [1]
О себе и своих друзьях (близких) [1]
Тема вне рубрик [5]









Анекдот


Интернет-компас

Блоги



Главная » 2017 » Сентябрь » 22 » SOS!!! Самоуправство МУП «Горэнерго» - жители дома Войкова, 66 вторую неделю сидят без горячей воды!!!
SOS!!! Самоуправство МУП «Горэнерго» - жители дома Войкова, 66 вторую неделю сидят без горячей воды!!!
22:08

В то время, когда в Асбесте идут политические баталии, направленные на извлечение меркантильных интересов местных политиканов - простые жители дома 66 по ул. Войкова уже вторую неделю сидят без горячей воды.

Ситуация в этом доме сложилась непростая. Всё дело в том, что в феврале 2015 году жильцы дома приняли решение уйти из-под управления управляющей компании, создали ТСЖ, председателем выбрали Перевязко Станислава Викторовича. И не зря. Станислав Викторович профессионал своего дела, человек достаточно грамотный - почти за три года правления ТСЖ провёл на доме множество видов работ, направленных на улучшение технического состояния дома: установлены узел контроля качества поставляемого ресурса (отопление и ГВС) и узел учета тепловой энергии для расчетов за отопление и подогрев воды с МУП «Горэнерго» по показаниям теплосчетчика; установлен терморегулятор горячего водоснабжения; полностью перемонтирован тепловой пункт МКД; полная замена выпусков канализации; ремонт подъездов; замена старых деревянных окон на пластиковые; полная замена оборудования распределительного шкафа электропитания, утепление фундамента дома и многое-многое другое. При этом плата за ЖКХ в этом доме гораздо ниже, чем у жителей других МКД. И вроде всё бы ничего, но есть одно но. Когда в 2015 году дом взял бразды управления в свои руки, необходимо было самостоятельно заключать договора с ресурсниками. Проблема возникла при заключении договора с местным монополистом, поставляющим тепловой ресурс - МУП «Горэнерго», которое пыталась навязать председателю ТСЖ изначально невыгодные условия договора, выходящие за рамки закона. Однако Станислав Викторович не пошёл на поводу МУП «Горэнерго» и обратился с иском в Арбитражный суд об обязании МУП «Горэнерго» заключить договор в соответствии с законом и не в ущерб жителям-потребителям. Арбитражный суд встал на сторону ТСЖ и утвердил его редакцию договора. С тех пор, у МУП «Горэнерго» особое неприязненное отношение к председателю ТСЖ по ул. Войкова, 66.

Дальше события разворачивались ещё «веселее». Во время отопительного сезона 2016-2017 года МУП «Горэнерго» недопоставляла нужный объём теплоресурса, в связи с чем жители дома всю зиму замерзали в собственных квартирах, у кого-то падала на голову штукатурка, а на стенах появилась плесень. На регулярные жалобы председателя в диспетчерскую службу МУП «Горэнерго» - полный игнор. Доходило до того, что трубы в 1 и 2 подъезде перемёрзли и только после обращения в Министерство ЖКХ Свердловской области - представители МУП «Горэнерго» соизволили прийти на дом, чтобы произвести замеры на границе ответственности. Хотя для того, чтобы знать, сколько ресурса и с какими параметрами поставляется, не надо идти по квартирам, либо смотреть в подвале на табло узла контроля качества поставляемого ресурса, так как вся информация о параметрах теплоснабжения дома - идёт автоматом в МУП «Горэнерго».

С учётом того, что МУП Горэнерго» весь зимний период предоставляли ресурс ненадлежащего качества, ТСЖ сделало жителям перерасчет, тоже самое потребовали и от монополиста, чтобы свести дебет с кредитом. В ответ получили отказ. ТСЖ в очередной раз подали на монополиста в Арбитражный суд об обязании исполнить условия договора теплоснабжения в части качества и количества поставляемого тепловой энергии, теплоносителя. А пока идут судебные разбирательства решили оплату МУП «Горэнерго» за самые холодные месяца не проводить. Пару недель назад суд вынес решение, только вот не в пользу жителей. По мнению суда, не было фиксации факта поставки ресурса ненадлежащего качества, все имеющееся доказательства, в том числе детализация звонков в диспетчерскую «Горэнерго» - не в счёт. Показания средств объективного инструментального контроля, ведомости из памяти приборов учета и контроля качества теплоснабжения - не факт. Признание на суде самого МУП «Горэнерго» о технической невозможности обеспечить ТСЖ необходимым перепадом давления и объемом поставки теплоносителя - не аргумент.

В ведомостях/отчетах из памяти приборов зафиксированы нарушения теплоснабжения МКД от договорных: по температурному графику до 10 градусов, по располагаемому напору в 10 раз, по объему необходимого теплоносителя более чем в 3 раза, что неоднократно приводило к возникновению нештатных ситуаций.

Метод расчета за тепловую энергию построен таким образом, что конечный потребитель - житель за поставленный некачественный ресурс заплатит не меньше, чем если поставка была бы качественной.

Особо стоит отметить единственное предложение от «Горэнерго» - провести замеры температуры в квартирах, когда уже наступила весна - 1 апреля 2017 г. и проводить ее было бессмысленно. Жители говорят - еще бы в июле пришли…

Сейчас ТСЖ готовит апелляцию, а монополист вместо того, чтобы дождаться окончательного решения по возникшему спору - перекрыл кислород, в прямом смысле этот слова - отключил 11 сентября подачу горячей воды в дом. Вот такие жесткие репрессии по отношению к жителям, борющимся за свои права. Самоуправство, иначе не назовёшь.

Активисты «Народного телевидения Асбеста» встретились с жителями дома, народ мягко сказать, возмущён возникшей ситуацией и требует от директора МУП «Горэнерго» Жилякова Максима Павловича пояснений за свои действия.

Кроме того, мы обратились в устной форме в прокуратуру города Асбеста, в ближайшее время Жиляков получит предостережение о недопустимости нарушения закона. Надеемся, после этого тепло и горячая вода в доме появится. Жители не должны быть заложниками спора двух хозяйствующих субъектов.



Мнения авторов блогов, как и комментарии к ним,
могут не совпадать с точкой зрения редакции сайта.

   
Просмотров: 175 | Добавил: Алена_Власова | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar

Поделись с другом

Новости от партнеров

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мы в соцсетях














Виджет

Следи за последними событиями Асбеста на главной странице Яндекса

добавить на Яндекс

Статистика

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
VictorCes

Система Orphus

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.   
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru