Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [299]
Жизнь молодежи [1768]
Земляки [625]
История [582]
История города [116]
История в судьбах [111]
Культура, творчество [874]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2230]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [295]
Наука, образование [1016]
Общество [13184]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1221]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2107]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [112]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2227]
Ураласбест [335]
Храмы Урала [93]
Экология [1126]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2010 » Июнь » 28 » Дорожная проблема завела губернатора в "бухгалтерские дебри"

Дорожная проблема завела губернатора в "бухгалтерские дебри"
17:23

Заинтересовавшись дорогами области губернатор Александр Мишарин сделал для себя много неожиданных открытий. Так например, на текущее содержание дорог маленький северный Волчанск расходует 5 тыс. руб., а Асбест, имея собственное производство щебня и асфальта, в двадцать раз больше - 100 тыс. руб. 

Дорожная сеть Среднего Урала сегодня составляет 23 тысячи километров самого разного качества: от хороших, соответствующих нормативам, до так называемых «направлений».

В области работают более 100 асфальтобетонных заводов, есть техника для содержания трасс. Средств на ремонт не хватает, к тому же далеко не всегда они расходуются эффективно.

Картина по муниципалитетам складывается очень пестрая. Так, например, в Асбесте на текущее содержание одного километра дорог расходуется 100 тысяч рублей, в Березовском - 1,7 миллиона, в Волчанске - 5 тысяч, а в Дегтярске вообще ничего.

Александр Мишарин отметил, что главная задача органов власти области - помочь главам муниципальных образований разобраться в этом сложном хозяйстве: создать электронную базу данных по дорогам, вести мониторинг их состояния, разработать единую документацию для всех муниципалитетов. А начинать надо с контроля за техническим состоянием местных дорог.

Губернатор предложил обсудить этот вопрос в расширенном составе - вместе с Советом глав муниципальных образований.

Источник: kchetverg.ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1061 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
avatar
1 Прохожий • 20:16, 28.06.2010
Для того, чтобы поднять в России дороги, надо ИЗБАВЛЯТЬСЯ от дураков, а не СОБИРАТЬ их вокруг себя dry
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 129

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru