Главная » 2010»Июль»26 » Количество жалоб о нарушении прав потребителя увеличилось.
Количество жалоб о нарушении прав потребителя увеличилось.
14:19
Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» провели анализ
обращений потребителей за второй квартал 2010 года, который показал
многочисленные нарушения прав потребителей со стороны хозяйствующих
субъектов.
Обращаясь по поводу нарушений при продаже иных
непродовольственных товаров потребители указывали на следующие действия
продавцов: неправомерный отказ в удовлетворении требований потребителей;
обуславливание приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным
приобретением других товаров (работ, услуг), включая продажу
сертификатов дополнительного сервиса; нарушение сроков проведения
проверки качества товара, нарушение сроков удовлетворения требований
потребителей о замене товара или возврата его стоимости.
По
сообщению ведомства, чаще всего жалобы поступали на ИП Бутан Л.В.
(г.Асбест), ООО «ТехноАрсенал»; ИП Ячменёв В.Г. (г.Нижний Тагил), ОАО
«Связной Урал» (г.Полевской), ООО «Эльдорадо» (г.Первоуральск).
Источник:urbc.ru
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru