Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [304]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [121]
История в судьбах [116]
Культура, творчество [877]
Криминал [1710]
Любимый край [74]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [301]
Наука, образование [1017]
Общество [13197]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1230]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [118]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [340]
Храмы Урала [98]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2011 » Октябрь » 14 » Прямая дорога на Екатеринбург, оказалась недостаточно прямой.

Прямая дорога на Екатеринбург, оказалась недостаточно прямой.
13:11
Мишарин открыл вчера дорогу до г.Заречного, а через полчаса распорядился ее закрыть.

Вчера было открыто движение по первому пусковому участку автомобильной дороги Екатеринбург - Тюмень в обход поселка Белоярский, который позволит вдвое сократить время в пути от Заречного до Екатеринбурга. Однако, как передает корреспондент «URA.Ru», радоваться долго мэру Заречного Андрею Кислицыну, успевшему окрестить ее «дорогой жизни», не пришлось. Через полчаса после пуска при осмотре строящегося продолжения обхода губернатор Свердловской области Александр Мишарин, приехавший на открытие дороги, распорядился в следующем году закрыть большую часть трассы в связи с изношенностью дорожного покрытия.

01

02

03

«На следующий год планируйте ремонт до 42 километра. Там все покрытие надо менять»,— дал Александр Мишарин поручение министру транспорта Свердловской области Геннадию Маренкову и начальнику СОГУ «Управление автомобильных дорог» Сергею Киселеву.

Проектирование участка Тюменского тракта в обход поселка Белоярского началось еще в 1989 году, и первый участок от Косулино до деревни Курманка построили в 1992-м. Потом из-за отсутствия финансирования строительство прекратилось и недостроенная трасса оказалась никому не нужна. «У нас здесь есть накопленный недоремонт, и участок, который уже проработал больше 15 лет, надо ставить в ремонт»,— пояснил корреспонденту «URA.Ru» Александр Мишарин. Он выразил надежду, что с появлением регионального дорожного фонда можно будет довести протяженность ремонтируемых дорог с нынешних 260 километров в год до 350-400, а гарантийные сроки эксплуатации с 2 до 6 лет.

04

05

06

Строительство открытого сегодня участка протяженностью в 2,6 километра также не обошлось без проблем. Работы по его возведению в связи со строительством нового энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС возобновились в апреле 2006 года. В 2008 году из-за кризиса строительство опять забросили. Наконец в мае 2011 года ее посетил сам Александр Мишарин, пообещавший местным жителям завершить начатую 20 лет назад стройку. Недостроенный участок обхода Белоярского разбили на три пусковых участка: первый от Курманки до поворота на Заречный (42-46 километр Тюменского тракта), второй — от поворота на Заречный до поворота на Асбест (46-52 километр тракта) и третий — от поворота на Асбест до выхода на нынешний Тюменский тракт (52-63 километр), и начали строительство.

07

08

09

Сегодня же после запуска первого участка и поручения произвести ремонт старой части дороги губернатор дал еще одно распоряжение — запустить движение по второму участку до поворота на Асбест к 25 декабря. По словам начальника управтодора Сергея Киселева, этот отрезок в основном готов и основные работы сосредоточены в районе поселка Муранитный, где «Свердловскавтодор» ведет подрывные работы, прорезая скальный грунт, и на эстакаде над железной дорогой между станцией Баженово и Асбестом. Здесь сейчас работает ООО «Жасмин», директор которого Александр Слесарев сегодня удивил губернатора тем, что провел его через мост по ковровым дорожкам и продемонстрировал новую гидроизоляцию, позволяющую закончить все работы в 10 раз быстрее.

На завершение строительства обхода Белоярского с выходом на Тюменский тракт понадобится еще 2-3 года. «Там примерно 15 километров пути, будем пускать по 5 километров в год»,— подчеркнул губернатор. Кроме того, в 2012 году предстоит построить две разноуровневые развязки на пересечениях с дорогами на Заречный и Асбест. Пока же перекрестки оборудуют светофорами и светильниками.

10

11

Источник: URA.Ru

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Авто | Просмотров: 2344 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
AGB

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru