Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [311]
Жизнь молодежи [1778]
Земляки [627]
История [582]
История города [129]
История в судьбах [123]
Культура, творчество [880]
Криминал [1714]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2236]
Мероприятия [2020]
Народный календарь [307]
Наука, образование [1017]
Общество [13208]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1239]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2114]
Реклама [21]
Религия [189]
Ретроспектива [124]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2231]
Ураласбест [345]
Храмы Урала [105]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Июль » 16 » 16 июля 1896 года первый русский автомобиль представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке

16 июля 1896 года первый русский автомобиль представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке
12:30
За рулём автомобиля, похожего на пролетку, были его создатели — отставной лейтенант русского военно-морского флота Евгений Яковлев и хозяин каретных мастерских Пётр Фрезе.

Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса фабрикой Фрезе. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева — Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.

Запас бензина позволял двигаться 10 часов.
Радиаторами служили две латунные ёмкости, расположенные сзади вдоль бортов.
Использовался простейший карбюратор испарительного типа.
Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани.
Имелось две передачи: вперёд и режим холостого хода.
Тормозов было два. Основной ножной действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс.
Колёса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами.
Внешне вся конструкция очень напоминала пролётку.

Источник


Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Праздники, памятные даты | Просмотров: 485 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru