Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1661]
Бизнес [930]
Громкие имена [209]
Дата в истории [15]
Домашний доктор [269]
Жизнь молодежи [2222]
Земляки [619]
История [5]
История города [597]
История в судьбах [267]
Культура, творчество [1111]
Криминал [1909]
Любимый край [84]
Медицина, здоровье [2332]
Мероприятия [2245]
Народный календарь [262]
Наука, образование [1162]
Общество [14243]
Официоз [966]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [717]
Право [558]
Праздники, памятные даты [1098]
Проблемы ЖКХ [1640]
Проиcшествия [2240]
Реклама [21]
Религия [212]
Ретроспектива [340]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1107]
Спорт [2517]
Ураласбест [555]
Храмы Урала [258]
Экология [1215]
Экономика, производство [1990]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2013 » Октябрь » 22 » 22 октября фортепьяно Городского концерного зала расскажет о фантазиях Бетховена

22 октября фортепьяно Городского концерного зала расскажет о фантазиях Бетховена
12:34
Бетховена асбестовцам представит заслуженный артист России Михаил Лидский

В недавней рецензии газеты «Культура» говорится: «Искусство Михаила Лидского, к какому бы материалу он ни обращался, всегда – завораживающий диалог со слушателем, который воспринимает услышанное как частицу своего внутреннего мира. Необыкновенно богатое и пластичное звукоизвлечение, виртуозность не напоказ, подача мелодических линий в разнообразных инструментальных тембрах, которые подчас напоминают деревянные духовые, –  вот что определяет уникальную школу Лидского, но раньше и прежде чем говорить об этом, надо все-таки назвать пианиста тонким художником-интерпретатором, конгениальным тем авторам, которых он исполняет». Пресса называет Михаила Лидского "одним из самых оригинальных пианистов современной России, музыкантом со своим стилем и почерком" ("Независимая газета"), "пианистом редкого обаяния и виртуозности" ("Время МН"), «пианистом широкого творческого диапазона, мастером оригинальных интерпретаций, музыкантом цельным и многосторонним» («Культура»). "Михаила Лидского можно назвать одним из самых больших талантов бывшего Советского Союза, – пишет голландская газета "Трау". – Технически Лидский играет с той же ошеломляющей легкостью, что и Кисин, но и музыкально этому замечательному пианисту есть что сказать... Лидский… доходит до самой сути музыки". "У такого пианиста, как Лидский, – писал проф. Григорий Гордон на страницах журнала «Филармоник», – вообще не бывает "расхожих" выступлений – слишком значимо дарование, придающее каждому его появлению на эстраде необыкновенную впечатляемость... В его игре нет ничего от давно приевшейся "лауреатствующей" манеры – бравады, бравуры, броскости, хотя его виртуозные данные, кажется, не знают преград, и мало кто из пианистов его поколения может с ним сравниться. Его игра прежде всего содержательна... Он своеобразно слышит музыку и соответственно "произносит", интонирует ее. Наконец, ему свойственно тонкое ощущение музыкального времени и свободное владение им. Музыка для него всегда "единственная новость" и говорит с ним без посредников". Влиятельная миланская газета «Корьере делла сера» называет пианиста «одним из тех немногих, к кому эпитет "великий" можно применить со спокойной совестью». Как об «исключительно тонком, всегда изумляющем мастере фортепиано» пишет о Михаиле Лидском голландский «Телеграф».

Михаил Лидский родился в 1968 году в Москве. Играть на фортепиано начал пяти лет. В 1975 г. был принят в МССМШ им. Гнесиных в класс М. И. Маршак. С 1978 г. и до окончания школы, а затем (1987-1992) и в ГМПИ им. Гнесиных (ныне Российская академия музыки) учился в классе проф. В. М. Троппа. В 13 лет впервые выступил с оркестром, в 15 – дал свой первый сольный концерт. В годы учения много выступал в разных городах СССР как солист и ансамблист. На VIII Всероссийском конкурсе пианистов (г. Кисловодск, 1989 г.) М. Лидский был удостоен 1-ой премии (вместе с В. Мищуком и А. Мордасовым), премии Всероссийского музыкального общества и специального приза за исполнение 2-го концерта Прокофьева. В дальнейшем в конкурсах не участвовал.

Активно концертирует с начала 1990-х годов – в России и СНГ, а также в дальнем зарубежье (Бельгия, Великобритания, Германия, Италия, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция, Турция, Тайвань, Чехия, Япония).

Асбестовцы услышат в исполнении М. Лидского  популярные произведения Бетховена: Рондо ля мажор, WoO 49; две сонаты-фантазии: №13 ми-бемоль мажор; №14 до-диез минор "Лунная"; Andante фа мажер WoO 57 и Аппассионату (Соната №23)






Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Культура, творчество | Просмотров: 1201 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о чистоте лесопаковых зон Асбеста
Всего ответов: 132

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru