По
результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила
масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых
услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало
подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента. «Главный
акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества.
Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети.
Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000
базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи.
Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов
стало подтверждением правильности выбранного нами пути», – отметил
директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко. За
13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и
отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета –
за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои
рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут,
любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных. «Я
семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в
поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их
голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я
обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг.
С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на
связи», – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая 6-ти миллионным абонентом «МегаФона» на Урале. При
увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их
стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции.
Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий
Большого Урала. Важным направлением в работе «МегаФона» является
повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые
остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне
94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет
порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает
несколько секунд. Только цифры: · 6 млн клиентов «МегаФона» на Урале · 35 000 предприятий – корпоративных клиентов «МегаФона» · 10 000 базовых станций · 21 000 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) · 4,1 Мбит/сек и 20 Мбит/с – средняя скорость в 3G и 4G сетях · 1100 ГБ в месяц приходится на M2M-сервисы · 99% доступность сети, что выше установленной нормы · 90% уральцев живет в зоне действия сети «МегаФон». · 12 минут – среднее время ответа при заказе через интернет-магазин · 92% покупок через интернет доставляются в день оформления заказа Мы развиваем нашу сеть, чтобы вы всегда были на связи с близкими. Новый видеоролик.
Светлана Емельянова
Пресс-секретарь Связи с общественностью Уральский филиал ПАО «МегаФон»
|