Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [926]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [297]
Жизнь молодежи [1766]
Земляки [625]
История [582]
История города [114]
История в судьбах [109]
Культура, творчество [873]
Криминал [1710]
Любимый край [73]
Медицина, здоровье [2229]
Мероприятия [2016]
Народный календарь [293]
Наука, образование [1016]
Общество [13179]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [452]
Праздники, памятные даты [1216]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2106]
Реклама [21]
Религия [185]
Ретроспектива [110]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2226]
Ураласбест [334]
Храмы Урала [91]
Экология [1125]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2016 » Март » 5 » Активность антиасбестовой компании добавила трудностей комбинату "Ураласбест"

Активность антиасбестовой компании добавила трудностей комбинату "Ураласбест"
18:58
Но коллектив смотрит в будущее - с оптимизмом

2015 год был очень сложным для строительной отрасли России. Производство основных видов строительных материалов снизилось по сравнению с 2014 годом — от 10 до 20%. На этом фоне потребление хризотила в России упало на 12%. В то же время нам удалось удержать уровень поставок на российский рынок практически на уровне 2014 года. Снижение составило всего 3%. К сожалению, потребление хризотила в странах СНГ на снизилось на 30% в сравнении с 2014 годом,

Лидером по падению потребления стала Украина. Общие поставки на Украину снизились более чем в два раза. Снизились также поставки и в Узбекистан - на 25%. Общее снижение поставок в Россию и страны СНГ составило 20%. При этом потери объёмов на этих рынках для ОАО "Ураласбест" составили 10%. К положительным моментам следует отнести возобновление поставок в Киргизию, а также увеличение объемов поставок в Туркмению.

К сожалению, наши потери поставок в страны дальнего зарубежья составили 17% при общем падении рынка на 10%. Хотя по отдельным направлениям поставки возросли, во Вьетнам - почти в два раза, в Таиланд - на 60%, в Индонезию, Филиппины и на Кубу на 40%, в Мексику и Пакистан - на 30%. Чего нельзя сказать об Индии и Китае, где потери в объемах составили более 30% к уровню 2014 года.

Общий объем потребления хризотила в мире снизился на 140 тысяч тонн. Из них наши потери - 51 тысяча тонн. Следует отметить, что антиасбестовая истерия в мире не утихает. В 2015 году продолжалось давление на Вьетнам. Нами прилагались большие о    усилия, чтобы переломить ситуацию. Хотя в 2015 году значительно возросли объемы поставок хризотила во Вьетнам, успокаиваться на достигнутом нельзя! Ситуация во Вьетнаме остается сложной. В 2015 году антиасбестовым лобби предпринята атака на Шри-Ланку, и хотя мы поставляем в эту страну минимальные объемы, необходимо с помощью областной власти, правительства Российской Федерации отразить эту атаку.

Одним из положительных моментов прошлого года, снижающим стоимость перевозки, а также улучшающим сохранность нашей продукции, является увеличение поставок асбеста контейнерными поездами с погрузкой контейнеров непосредственно на фабрике. В 2015 году таким способом было отгружено около 53 395 тонн асбеста или 34 контейнерных поезда (2405 контейнеров). Практически контейнерные поставки осуществляются по всем направлениям, кроме Китая и Дальнего Востока.

В целях улучшения качества упаковки после удачных экспериментов производится склеивание мешков при формировании паллет. Это позволяет обходиться без верхней деревянной рамки и таким образом снизить затраты на упаковку.

Кроме этого, продолжается реконструкция упаковочного отделения фабрики для формирования брикетов правильной геометрической формы, что позволяет улучшить качество брикетов, соблюдать их линейные размеры.

Из-за колебаний размеров брикетов с асбестом, особенно III группы, уменьшается их вместимость при погрузке в контейнеры. Например, при погрузке марки UHVL-4 вместо четырех- и пятислойных паллет ставятся два ряда четырехслойных паллет, то есть вместо 22,5 тонны вместимость контейнера составляет 20 тонн. Таким образом потери только на фрахте до индийских портов составляют около пяти долларов США за тонну.

В дальнейшем следует подумать о переходе на девятислойные паллеты, что позволит в два раза уменьшить расход поддонов и окончательно решить вопрос с качеством упаковки. Первые опытные поставки необходимо осуществить в марте текущего года.

На Российском рынке щебня и песчанощебёночных смесей в 2015 году произошло падение более чем на 10%. В то же время в ближайших к нам регионах снижение объемов было более значительным и достигло уровня 20%. Это связано с сокращением объёмов дорожного строительства. Благодаря тому, что в 2015 году нам удалось восстановить поставки щебня фракции 25-60, наши потери составили около 4%. На этом рынке также обостряется борьба между производителями. Предпринимаются попытки дискредитации наших материалов.

Что удивительно, лидером этих нападок являются "специалисты" Управления автомобильных дорог Свердловской области. Хотя наши материалы успешно применяются в строительстве дорог в Тюменской, Пермской, Кировской областях, Удмуртии, Татарии, Мордовии. Отличные результаты получены при производстве из наших материалов щебеночно-мастичного асфальтобетона. Колееобразование на участках дорог, где применены наши материалы, минимально. Поверхностная обработка автомобильных дорог нашими материалами также дает замечательные результаты. В этой ситуации важнейшей задачей для нас становится улучшение качества строительных материалов.

Что касается сбыта базальтовой теплоизоляции, поставки в 2015 году составили 73000 тонн. Это на 2000 тонн больше, чем в 2014 году, но значительно меньше первоначального плана. В связи с сокращением строительства предложение на рынке значительно превышает спрос, и здесь важнейшим критерием является качество продукции и предоставляемый сервис.

В целом складывающаяся ситуация на рынках хризотила, щебня, теплоизоляции позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Намеченные на 2016 год объемы продаж продукции, к сожалению, значительно ниже наших возможностей по производству, однако позволят обеспечить прибыльную работу комбината.

Я.РЕМЕННИК,
первый заместитель генерального директора, коммерческий директор ОАО "Ураласбест".

Газета "Уральский хризотил"
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1054 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о качестве работы Скорой помощи
Всего ответов: 78

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru