Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1505]
Бизнес [898]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [230]
Жизнь молодежи [1152]
Земляки [325]
История города [496]
Культура, творчество [582]
Криминал [1305]
Медицина, здоровье [1605]
Мероприятия [1732]
Народный календарь [230]
Наука, образование [801]
Общество [9774]
Официоз [826]
Острый вопрос [140]
Поздравления [5]
Политика [641]
Право [368]
Праздники, памятные даты [899]
Проблемы ЖКХ [1352]
Проиcшествия [1821]
Реклама [18]
Религия [193]
События [131]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [911]
Спорт [1689]
Экология [951]
Экономика, производство [1716]


Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 113

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2021 » Январь » 6 » Алгоритм самостоятельной защиты нарушенных прав

Алгоритм самостоятельной защиты нарушенных прав
12:30
Правовая консультация

Коротко перечислю основные этапы защиты нарушенных прав:
1) написать обидчику заявление/ претензию/ ходатайство;
2) получить ответ;
3 "а") если ответ не устраивает, написать возражения с просьбой повторно рассмотреть ваше заявление/претензию;
3 "б") написать жалобу вышестоящему руководителю, если в установленный законом срок о принятом решении не уведомили;
4) получить ответ;
5 "а") написать жалобу вышестоящему руководителю, если повторное рассмотрение заявления/ претензии/ходатайства не устраивает;
5 "б") написать жалобу вышестоящему руководителю, если в установленный законом срок о принятом решении не уведомили;
6) далее процесс повторяется с пункта 2.

Схема защиты нарушенных прав

В виде простой схемы алгоритм защиты нарушенных прав выглядит так:

Заявление/претензия/ходатайство — Возражения — Жалоба.
Как правило, жалоба никогда не должна стоять на первом месте.

Важно!

Заявление всегда пишем в двух экземплярах: один — для обидчика, второй — для себя. На своем экземпляре просим поставить текущую дату, подпись, расшифровку подписи, печать.

В каждом последующем обращении сообщаем дату и суть ранее направленного заявления и регистрационный номер письма с ответом и также кратко суть ответа. Это нужно для того, чтобы всю переписку связать в единую цепочку.

Дублировать ранее озвученные просьбы не надо. Просьба в последующем обращении должна касаться рассмотрения предыдущего обращения, но не первоначального. В последующих жалобах можно написать, что интерес к решению первоначальной просьбы сохраняете.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Источник
 


 
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Право | Просмотров: 101 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Логин:
Пароль:









Мы в соцсетях





Новые видеосюжеты


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru