Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [338]
Жизнь молодежи [1919]
Земляки [555]
История [355]
История города [304]
История в судьбах [326]
Культура, творчество [957]
Криминал [1787]
Любимый край [92]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2096]
Народный календарь [327]
Наука, образование [1070]
Общество [13664]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [489]
Праздники, памятные даты [1285]
Проблемы ЖКХ [1563]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [328]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2340]
Ураласбест [512]
Храмы Урала [308]
Экология [1167]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Январь » 27 » «All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев

«All Inclusive» в мобильном общении покорил полмиллиона уральцев
20:35
Компания «МегаФон» на Урале отмечает повышенный спрос на тарифные планы, включающие весь комплекс мобильных услуг. По статистике, каждый третий абонент оператора на Урале отдает предпочтение тарифу из линейки «Все включено» – с возможностью выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете.

По данным анализа клиентских предпочтений, тарифные планы линейки «Все включено» пользуются наибольшей популярностью среди жителей Свердловской области – на этот регион приходится четверть всех подключений. Далее идут Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Пермский край.

Для ценителей принципа «all Inclusive» компания «МегаФон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включено S» и «Все включено M»: объем интернет-трафика на максимальной скорости увеличен до 2-х раз, что позволит активнее использовать возможности глобальной сети. Кроме того, тарифы включают безлимитные вызовы на номера «МегаФон» домашнего региона, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения.

«Широкое покрытие и высокие скорости 3G и 4G+ сетей позволяют нашим клиентам не только звонить, но и все активнее пользоваться интернетом со смартфонов. Отвечая запросам уральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самых востребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг, что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Подключиться на тарифные планы «Все включено» можно в фирменных салонах, офисах дилерской сети на территории Уральского региона, перейти на тарифы можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Напомним, что один раз в течение месяца каждый клиент «МегаФона» может бесплатно поменять свой тариф на более актуальный.


Пресс-служба Уральского филиала "МегаФон"

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1011 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о работе пожарной службы в Асбесте
Всего ответов: 84

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 143
Гостей: 143
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru