Информационный гид АСБЕСТА


Разделы новостей

Авто [1500]
Бизнес [891]
Громкие имена [204]
Домашний доктор [182]
Жизнь молодежи [1141]
Земляки [318]
История города [487]
Культура, творчество [571]
Криминал [1286]
Медицина, здоровье [1515]
Мероприятия [1726]
Народный календарь [182]
Наука, образование [787]
Общество [9601]
Официоз [819]
Острый вопрос [139]
Поздравления [4]
Политика [640]
Право [352]
Праздники, памятные даты [828]
Проблемы ЖКХ [1346]
Проиcшествия [1815]
Реклама [18]
Религия [194]
События [128]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [899]
Спорт [1676]
Экология [945]
Экономика, производство [1708]






Наш опрос

Ваше мнение о качестве воды в городе
Всего ответов: 90

Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2020 » Ноябрь » 13 » Артерия для рудного потока



Артерия для рудного потока
13:00
Станцию Звезда комбината "Ураласбест" можно по праву назвать стратегическим объектом: вся руда, добываемая в карьере, транспортируется через этот железнодорожный узел на обогатительную фабрику.

Звезда - молодая и перспективная станция. В ноябре исполняется пять лет со дня ее пуска. Как вспоминают специалисты комбината "Ураласбест", необходимость создания новой станции была продиктована временем. Проект позволил существенно модернизировать железнодорожную инфраструктуру, вести перспективную отработку западного борта карьера для вскрытия необходимых объемов рудных запасов.

- Станция Звезда объединила перенесенную на новое место станцию Майская и пост Раздельный, - говорит Сергей Андерш, главный инженер УЖДТ. - Это был большой и ответственный строительный проект, реализованный в короткие сроки - график выполнялся четко, работы проводились сотрудниками комбината и подрядной организации, без останова технологического цикла в карьере.

Станция Звезда включает в себя около трех километров железнодорожных путей, контактную сеть и 12 стрелочных переводов. Она оборудована системой электрической централизации микропроцессорных комплексов. Комплексную систему автоматики устанавливало ООО "Уралжелдоравтоматизация". Подрядная организация и сейчас занимается техническим обслуживанием и обновлением системы.

- Микропроцессорные элементы помогают нам контролировать процесс и отслеживать все ситуации, ошибки, неисправности, которые происходят на станции за определенный промежуток времени, - рассказывает Сергей Шутелев, начальник цеха сигнализации и связи УЖДТ. - Плюс цифрового оборудования и в том, что всю информацию можно удаленно смотреть, анализировать, устранять сбои.

Принципиально новое - на железнодорожных путях установлена система счета осей -современное оборудование, которое отслеживает положение, передвижение состава. Система эта "закольцована", и если какой-то один датчик, например, выходит из строя, через "кольцо" вся информация дублируется.

- Оборудование доказало свою надежность - внеплановые простои стремятся к нулю. Особенно снизились затраты на ремонт и обслуживание по рельсовым цепям и по контактной сети, - акцентирует внимание Сергей Шутелев. - За время работы станции Звезда, например, из системы счета осей всего два датчика вышло из строя. И то по причине физического воздействия. Если говорить о реле, они - современные, герметичные, малогабаритные. За все время не было их поломок. В текущем году, чтобы стабилизировать температуру в релейном помещении, дополнительно установили кондиционер.

Функционирует станция круглосуточно. Непосредственно обеспечивают работу четыре дежурных по железнодорожной станции, все - профессионалы, давно работающие в УЖДТ: Ирина Баландина, Надежда Титовец, Ирина Поднебесова, Юлия Юмшанова.

- Из карьера на фабрику через станцию Звезда идут железнодорожные вагоны с рудой и обратно - под погрузку. За день грузим более двадцати составов, - говорит Надежда Титовец. - Работать - одно удовольствие. Станция новая, современная. На рабочем месте -комфортные условия, техника функционирует бесперебойно.

Обычно на железнодорожных станциях - пульт с тумблерами размером два на два метра. Здесь - компьютерная станция. Все автоматизировано. А рабочий инструмент дежурного по станции - два компьютера и "мышь". На экранах схематически изображена станция, видно железнодорожные пути, карьер, расположение погрузочных экскаваторов. Можно оценить процесс погрузки, управлять движением составов, отследить нахождение электровоза на маршруте.

- Система электрической централизации микропроцессорных комплексов оправдала себя, повысила качественный уровень управления движением железнодорожных составов, -уточняет Сергей Шутелев. - И на сегодня она является перспективной - позволяет дистанционно объединять станции. Иными словами, если будет необходимо, можно организовывать из одной диспетчерской удаленное управление смежными железнодорожными станциями.

Д. Борисова.

"Уральский хризотил"
 

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 129 | Добавил: ASB | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 

Поделись с другом


Загрузка...


Календарь новостей

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Форма входа

Логин:
Пароль:













Мы в соцсетях





Новые видеосюжеты


Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest-gid.ru