За 9 месяцев 2013 года в приемной главы по личным вопросам
зарегистрировано 1051 обращение (в сравнении – 872 за 9 мес. 2012г.),
из них 593 письменных и 458 устных.
По этим обращениям дано 723 поручения и направлено для исполнения
специалистам администрации, муниципальным учреждениям, унитарным
предприятиям и иным организациям. По всем обращениям даны
своевременные ответы, согласно требованиям ФЗ-59 «О порядке
рассмотрения обращений граждан РФ». По 39 % процентам обращений приняты
положительные решения, каждое третье обращение рассмотрено с выездом
на место. По остальным обращениям даны необходимые разъяснения в
соответствии с действующим законодательством. Ответы подготовлены и
направлены заявителям своевременно.
Анализ обращений граждан
показывает, что за 9 мес. 2013г. возросла острота проблем по вопросам
коммунального хозяйства – 453 (318 в 2012г. за данный период времени). В
основном, граждане обращаются по вопросам начисления платы за
коммунальные услуги, перерасчет и неясности с начислением платы за
пользование общедомового потребления воды, электроэнергии в жилых
домах, по ремонту кровли многоквартирных и благоустройству дворовых
территорий: строительство детских площадок, уборка старых деревьев,
незаконные стоянки автомашин во дворах. Работа проводится с выездом
на место. Исполнители проверяют факты, изложенные в обращении. По
возможности, при наличии финансирования, обращения граждан решаются
положительно в месячный срок со дня обращения. В некоторых случаях
оформляется письменный ответ с указанием сроков решения данного
вопросам и с указанием причин.
В апреле 2013года для граждан
Асбеста в администрации Асбестовского городского округа проводил прием
заместитель начальника РЭК по Свердловской области Михаил Борисович
Соболь по вопросам применения тарифов и норм начисления оплаты за
услуги ЖКХ. На приёме присутствовало более 40 человек. Каждый мог задать
вопрос и получить разъяснительную информацию.
Значительно
увеличилось число обращений по вопросам работы пассажирского
транспорта, ремонта и эксплуатации дорог в городе Асбесте – 81 обращение
(в 2012г. - 56). Увеличилось количество обращений по разделу
«Жильё. Улучшение жилищных условий» - 186, в 2012 г. - 139, по
вопросам землепользования - 74, в 2012 - 64.
Уменьшилось
число обращений по вопросам системы образования, так в 2012 за 9 мес.
поступило 72обращения, за данный период в 2013 г. - 59.
Незначительно,
но уменьшилось число обращений по вопросам здравоохранения - 17. В
2012 году за данный период поступило 21 обращение.
Активнее в
текущем году асбестовцы обращаются и через электронную приемную.
За 9 месяцев поступило 279 обращений, в 2012году - 212.
За 9 мес. 2013 году положительно решены вопросы: - частично по благоустройству дворовых площадок - спиливание деревьев во дворах жилых домов, на городской территории. -
по ремонту жилого фонда – с выходом на место, составлением актов,
устранением аварий, приобретением насосов и других необходимых
материалов. Кроме того, осуществлялся ремонт кровли, подъездов, а также
благоустройство дворовых площадок. - частично решены вопросы по
наладке водоснабжения, ремонту водоколонок, по уборке
несанкционированных свалок, по городскому освещению и т.д. - частично
решены вопросы по установке в городе пешеходных переходов и отмене
незаконных автостоянок во дворах многоэтажных домов.
В 2013
году проведен ряд встреч в руководителями управляющих компаний города
Асбеста, в ходе которых обсуждались вопросы по обращениям жителей,
намечены мероприятия по соблюдению требований Федерального закона от 2
мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», изучены требования административного
законодательства по вопросам ответственности за несвоевременное
рассмотрение обращений граждан. Источник: asbestadm.ru
|