Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [306]
Жизнь молодежи [1773]
Земляки [626]
История [582]
История города [123]
История в судьбах [118]
Культура, творчество [879]
Криминал [1710]
Любимый край [76]
Медицина, здоровье [2231]
Мероприятия [2018]
Народный календарь [302]
Наука, образование [1017]
Общество [13199]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [453]
Праздники, памятные даты [1234]
Проблемы ЖКХ [1528]
Проиcшествия [2112]
Реклама [21]
Религия [186]
Ретроспектива [119]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2230]
Ураласбест [342]
Храмы Урала [100]
Экология [1128]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2015 » Февраль » 8 » Бесплатный сыр за ваши деньги

Бесплатный сыр за ваши деньги
10:18
Мне позвонили на сотовый телефон с неизвестного номера. Обратившись по имени-отчеству, незнакомка приятным нежным голосом поинтересовалась: - Знаете ли вы, что в Асбесте открылся новый салон красоты и здоровья?

На мой отрицательный ответ, она ра­достно сообщила, что есть возможность воспользоваться его услугами совер­шенно бесплатно. Меня пригласили на косметическую процедуру, пообещав, что прежде предстоит консультация вра­ча и компьютерное обследование.

- Захватите с собой только паспорт, - предупредила девушка.

- А документ-то зачем?

- Мы предоставляем бесплатную ус­лугу только один раз и фиксируем тех, кто ее получил.

Вымыла голову на свою беду

В общем в назначенный день и час пришла в новый салон. Конечно, любо­пытно было узнать, что за услуги в нем оказывают, да и какой женщине не хочет­ся стать моложе и эффектнее.

Салон оказался красивым. Меня встретила симпатичная девушка, сидя­щая за стойкой. Предложила оставить верхнюю одежду в зеркальном шкафу и присесть на мягкий кожаный диван.

- Что будете пить: чай, кофе, воду? -поинтересовалась она.

От угощения отказалась и с интере­сом наблюдала, как по коридору снова­ли молодые женщины и мужчины в белых халатах. Вот и ко мне подошла юная осо­ба и пригласила в свой кабинет.

Выяснив, какую процедуру предпочи­таю - на волосы или лицо - она повела в диагностический кабинет к врачу. Осмотр длился от силы пять минут, ожидаемых рекомендаций по уходу и лечению от врача не получила. А дальше началась са­ма процедура. Косметолог вымыла мне голову, нанесла какие-то бальзамчики, помассировала двумя аппаратами и вы­сушила феном. Никакого эффекта, кро­ме привычного чувства легкости после мытья не ощутила. А дальше после ко­роткой спа-процедуры на мою голову свалилась история, от которой приходи­ла в себя несколько дней.

Сотрудница салона сначала одна, а потом и с помощью управляющей сало­ном, начала настойчиво убеждать, что я нуждаюсь в приобретении их чудодей­ственных косметических средств, как для волос, так и для лица. Цифра, кото­рую они вывели на бумаге, просто шоки­ровала - более ста тысяч рублей. Увидев мое изумление, смилостивились и пред­ложили один комплект по уходу за воло­сами почти за 60 тысяч рублей. Чтобы получить согласие, задавали очень про­думанные вопросы.

- Могли бы вы позволить себе на кос­метические процедуры 2,5 тысячи руб­лей в месяц? - спросили они.

Устав от долгой атаки, ответила "да" и попалась "на удочку". Меня тут же про­вели в следующий кабинет, где, как поз­же поняла, работает специалист по кре­дитам, о чем я даже не подозревала. Ви­димо, под воздействием психологичес­кого давления подписала бумаги, кото­рые, похоже, были подготовлены зара­нее (не зря же просили предъявить пас­порт).

- Подпишите документ на покупку на­бора косметики в рассрочку, без процен­тов, первый взнос сделаете через месяц, - объяснили консультанты.

После чего мне вручили пакет с кос­метикой и двумя миниатюрными прибор­чиками, документы. На такси, которое предоставил салон за свой счет, отпра­вили домой. Было это поздно вечером. Придя через какое-то время в себя, села изучать документы, после чего провела бессонную ночь. Мной был под­писан кредитный договор по ставке 45 процентов годовых на два года, с опла­той в месяц 2,5 тысячи рублей.

Вот такая бесплатная процедура, ко­торая загоняет доверчивых людей в бан­ковский кредит! На следующее утро при­везла врученные мне обманным путем коробки с косметическими средствами "De Sheli" в салон, потребовала забрать их и расторгнуть заключенный договор. Видимо благодаря тому, что все содер­жимое флакончиков было нетронутым, удалось их вернуть и получить акты о рас­торжении договора и возврате товара. Правда, потребовали заплатить за такси и второе диагностическое обследование, которое мне провели после заключения договора. Но и на этом история не за­кончилась. Через две недели "обрадо­вал" звонок из салона с приглашением подписать очередной документ с банком, через который оформлялся кредит, и заплатить проценты за первый месяц.

Косметические салоны, торгующие дорогостоящей косметикой марки " De Sheli ", открыты во многих городах нашей области, а в нашем городе они только на­чали свою деятельность. Обращения от обманутых покупателей начали поступать в отдел по защите прав потребителей Асбестовского отдела Роспотребнадзора и в консультационный пункт отдела экспер­тиз в области защиты прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ "Центр ги­гиены и эпидемиологии в Свердловской области".

Начальник отдела экспертиз в об­ласти защиты прав потребителей На­талья ЩИГАЛЕВА поясняет:

- Косметика подлежит возврату толь­ко в случае обнаружения в товаре недо­статков. Вместе с тем, если потребитель считает, что в отношении него продав­цом совершены мошеннические дейст­вия, он вправе обратиться в правоохра­нительные органы, представив в качест­ве доказательства копии платежных до­кументов, подтверждающих факт опла­ты товаров, и другие документы, имею­щие отношение к делу.

Для консультирования, составления исков, претензий, досудебной подготов­ки горожане могут обратиться к нам.

Во избежание судебных тяжб, прежде чем ставить подписи под документами на приобретение дорогостоящих това­ров, реально оцените свои финансовые возможности, подумайте, так ли необхо­димы они вам.

"Чудо-пылесос" вернули через суд

Многие, особенно люди пожилого воз­раста, не готовы дать отпор хорошо под­готовленным продавцам товаров, стои­мость которых далеко не всем по карма­ну. А навязанные покупки загоняют лю­дей в финансовые проблемы. У нескольких моих знакомых побывали ме­неджеры, рекламирующие пылесосы фирмы "Kirby". Пришел такой предста­витель со своим чудо-пылесосом и в наш дом, причем тоже, считаю, мошенничес­ким путем.

За несколько дней до этого к нам в квартиру позвонила девушка и сооб­щила, что в Асбесте открывается фи­лиал екатеринбургской химчистки, в связи с чем они проводят акцию и чис­тят ковры и мягкую мебель бесплатно. Мы договорились о дне и часе прихо­да их представителя. На деле это бы­ло просто предлогом для рекламы до­рогостоящего пылесоса. От его покуп­ки за 160 тысяч рублей мы с мужем ка­тегорично отказались.

Акция в нашем городе прошла не безрезультатно, у пылесоса нашлись покупатели. Некоторым из них удалось вернуть его через суд. При использо­вании " Kirby" выяснилось, что моющим он не является, пылесос тяжелый, ма­ломаневренный в работе, сильно шу­мит. В пользу потребителя с торгую­щей организации были взысканы убытки, неустойка, компенсация мо­рального вреда, штраф за неисполне­ние в добровольном порядке требова­ний потребителя, возмещение расхо­дов по составлению претензии и иско­вого заявления, расторгнут кредитный договор. Кроме того, в доход местно­го бюджета взыскана государственная пошлина.

Фокусы с водой для доверчивых

Под предлогом определения качест­ва питьевой воды в квартиры асбестовцев уже не первый месяц проникают афе­ристы, цель визита которых - убедить людей, что вода ужасного качества, и спасти свое здоровье можно только ис­пользуя продаваемые ими фильтры, цена которых составляет до ста тысяч рублей.

"Исследователи" на глазах хозяев квартир проводят процесс электролиза воды, после чего в ней выпадает осадок, а вода превращается в желе. Потом дос­тают свою банку с водой и проводят с ней аналогичный опыт, после которого вода лишь слегка желтеет. К изумлению людей объясняют, что их вода прошла очистку с помощью системы бытовых фильтров и предлагают ее приобрести.

Исследования в лаборатории "Цент­ра гигиены и эпидемиологии в Свердлов­ской области" показали, что очистка во­ды с помощью предлагаемой системы фильтров оказалась не только не полез­ной, но и вредной для здоровья, так как вода обеднела по своему составу, сни­зились ее общая минерализация и со­держание кальция во много раз.

Во всех этих историях одна подопле­ка - предлагая бесплатную услугу во бла­го вашего здоровья, заманивают в дол­говую яму. Давайте не будем забывать старую истину о том, что бесплатный сыр - только в мышеловке. А желающих за­манить в нее становится все больше.

Л. НИКОЛЬСКАЯ.
Источник: ar-asb.ru
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 1028 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Об организации массовых мероприятий в городе
Всего ответов: 128

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru