Предпринимателям малых городов есть о чем задуматься
Рекламные бюджеты на телевидении, радио и в прессе уменьшились, но выросли в сфере наружной рекламы и интернета. Расходы на рекламу в пяти основных медиа в первом квартале 2019 года выросли на 4% к первым трем месяцам прошлого года, пишет РБК.
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании и сопредседатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов отметил, что расходы в январе-марте составили 111 млрд рублей.
По данным АКАР, рекламные бюджеты на ТВ снизились на 6% (41,5–42 млрд рублей), на радио — на 5% (3,3–3,5 млрд), в прессе — на 12% (3,4–3,6 млрд). Выросли только расходы на 3% на наружную рекламу (10,8–11 млрд рублей) и на 18% на рекламу в интернете (51–51,5 млрд).
По прогнозу GroupM, расходы на рекламу по итогу 2019 года вырастут на 3,1%, до 483,5 млрд рублей за счет онлайн-видео (плюс 16%), остальной интернет-рекламы (плюс 8%), а также ТВ (на 1%).
Российский офис Dentsu Aegis Network ранее прогнозировал рост в сфере рекламы около 4,5% (до 490,1 млрд рублей) за счет роста расходов на интернет-рекламу.
Источник
|