Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1601]
Бизнес [927]
Громкие имена [214]
Домашний доктор [317]
Жизнь молодежи [1780]
Земляки [627]
История [582]
История города [135]
История в судьбах [129]
Культура, творчество [884]
Криминал [1718]
Любимый край [78]
Медицина, здоровье [2240]
Мероприятия [2023]
Народный календарь [313]
Наука, образование [1018]
Общество [13217]
Официоз [938]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [706]
Право [454]
Праздники, памятные даты [1255]
Проблемы ЖКХ [1531]
Проиcшествия [2116]
Реклама [21]
Религия [192]
Ретроспектива [130]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1074]
Спорт [2237]
Ураласбест [349]
Храмы Урала [111]
Экология [1130]
Экономика, производство [1941]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2023 » Октябрь » 20 » Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров

Чаще всего асбестовцы жалуются на качество непродовольственных товаров
08:30
И обращаются в суд за защитой прав потребителя.

За 9 месяцев 2023 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии оказано 616 консультаций.

Большая часть вопросов потребителей (50%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, изделий медицинского назначения, 25% - продажи продовольственных товаров, 11% - вопросов оказания финансовых и бытовых услуг, 4% - продажи ювелирных изделий, 2% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 3% вопросы оказания медицинских услуг, 5% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.

С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлено 24 претензии, касающиеся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления услуг ЖКХ, предоставления финансовых услуг и другим вопросам.

В досудебном порядке удовлетворена 21 претензия, подготовлено 12 исковых заявлений. По 6 исковым заявлениям вынесены решения в пользу потребителей. 6 исковых заявлений на сегодняшний день находятся в производстве суда.

В целях повышения информированности населения проведены 4 "горячие линии". Кроме того, проведено 6 обучающих семинаров, подготовлено 265 публикаций, распространено 156 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.

За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии в Асбесте, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49.

Е.Гилева, главный врач Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии

Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 212 | Добавил: Atanasova | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Форма входа

Логин:
Пароль:

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение о состоянии остановочных комплексов
Всего ответов: 157

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
ASB

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru