Главная » 2019»Март»25 » Что изменилось в работе аварийно-диспетчерских служб с 1 марта 2019 года?
Что изменилось в работе аварийно-диспетчерских служб с 1 марта 2019 года?
20:30
В силу нового постановления
С 1 марта 2019 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331. Речь идет о деятельности аварийно-диспетчерской службе в МКД (многоквартирных домах).
С 1 марта работать они, эти аварийные службы, будут серьезнее и ответственнее. Уточняю, не будут, а уже должны, времени у них был целый год на подготовку. У них будут свои горячие линии. Речь идет о быстром приеме заявок по аварии, не более 5 минут. Все телефонные разговоры будут записываться.
С 1 марта меняются и сроки устранения аварий. Локализация, то есть устранение, допустим, протечки воды – за 30 минут после регистрации заявки. А полное устранение аварии в течение не более 3 суток.
Засор канализации, то есть водоотведения, – 2 часа на устранение.
Вводятся оперативные и периодические опросы населения о качестве выполнения заявок. Вводится фотофиксация выполнения заявок.
При нарушении сроков выполнения заявок это считается грубым нарушением (положение п. 4.1, пп. 3 о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению МКД).
Необходимо отметить, что 19 февраля 2019 года Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект, направленный на установление административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД с грубым нарушением лицензионных требований. Также с 1 марта 2019 года вводится новый порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД.
Основные нововведения
И так основные нововведения еще раз: прием звонков, сроки выполнения заявок, исполнение заявок, контроль сроков и качества их выполнения.
Резюме
Ну что же, остается только жильцам обеспечить условия работы работникам аварийной службы. Это запустить их в квартиру, подвал, на крышу и другие, указанные ими помещения. Что еще считаю важным, это аварийная служба сообщает жильцу Ф. И. О. сотрудника АДС, который будет осуществлять исполнение заявки. А сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейджик, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, Ф. И. О. и профессиональной специализации. Чтобы к вам не пришел воришка в форме сантехника. Источник
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru