Информационный гид АСБЕСТА

ФОТОИСТОРИЯ ГОРОДА

Разделы новостей

Авто [1623]
Бизнес [928]
Громкие имена [210]
Домашний доктор [341]
Жизнь молодежи [1924]
Земляки [557]
История [355]
История города [307]
История в судьбах [329]
Культура, творчество [957]
Криминал [1788]
Любимый край [95]
Медицина, здоровье [2274]
Мероприятия [2098]
Народный календарь [330]
Наука, образование [1071]
Общество [13667]
Официоз [949]
Острый вопрос [149]
Поздравления [5]
Политика [710]
Право [490]
Праздники, памятные даты [1292]
Проблемы ЖКХ [1564]
Проиcшествия [2157]
Реклама [21]
Религия [217]
Ретроспектива [331]
События [148]
Советы врача [0]
Социальные вопросы [1090]
Спорт [2342]
Ураласбест [513]
Храмы Урала [311]
Экология [1168]
Экономика, производство [1962]


Как нас обслуживают


Анекдот


Интернет-компас

Главная » 2017 » Июль » 2 » «Энел» «перекрыла» прибыль «Рефтинской птицефабрике»

«Энел» «перекрыла» прибыль «Рефтинской птицефабрике»
19:51
Строительство короткой дороги между муниципалитетами зависит от решения руководства Рефтинской ГРЭС

Рефтинский и Сухой Лог просят областные власти подключиться к созданию новой дороги между муниципалитетами. В настоящее время, по оценке депутатов Рефтинского, грузовой транспорт вынужден направляться в соседний муниципалитет в объезд, растягивая путь на 50 километров, что, в свою очередь, негативно сказывается на себестоимости перевозимой продукции местных производителей. Действующую прямую грунтовую дорогу в 8-9 километров между муниципалитетами использует для своих нужд Рефтинская ГРЭС (входит в ПАО «Энел Россия»). Предприятие готово вкладываться в расширение и строительство дороги на условиях софинансирования и ГЧП. Однако в свердловском Минтрансе подчеркивают, что часть дороги закреплена за предприятием и должна обслуживаться электростанцией. Относящийся к региональной собственности участок будет отремонтирован в этом году за областной счет. Муниципалы в созданной ситуации признают, что участникам процесса не хватает толчка со стороны властей субъекта и закрепления проекта за конкретным куратором в свердловском правительстве.

 

Визита представителей областной власти с целью обсуждения дорожного проекта в Рефтинском ожидают на следующей неделе и готовы рассматривать различные варианты строительства, в том числе с участием ГРЭС. Участок трассы длиной порядка 8-9 км потребует, по мнению представителей свердловского Минэка, не менее 200 млн рублей. В Сухом Логу возведение  дороги считают делом исключительно областных властей.

«Строительство межмуниципальных дорог – дело области. Эта дорога – регионального значения. Пока у нее нет даже проекта. С нашей стороны грунтовая дорога до границы с Рефтинским почти вся закатана асфальтом. Раньше до Рефтинского ездили через плотину, но потом этот путь закрыли из соображений безопасности». Сейчас нужен какой-то координатор работы по созданию дороги», – выразил мнение спикер думы Сухого Лога Владимир Порядин.

В Рефтинском к проекту подошли более детально. Как рассказал «Правде УрФО» спикер думы поселка Андрей Обоскалов, в настоящее время от управления ГРЭС до дамбы плотины проходит грунтовая дорога, использующаяся для нужд гидроэлектростанции. Ее предполагается привести в надлежащее состояние и покрыть асфальтом. На границе Рефтинского и Сухого Лога участок, где предполагается создать полноценную дорогу, пересекает река, поэтому, вероятно, потребуется строительство моста.

«Часть земель, где проходит грунтовая дорога, находится в федеральной собственности, часть – в аренде. Еще порядка 700 метров относятся к территориям Сухого Лога. Этот кусок от дороги ГРЭС отделяет река. Без добровольного подключения «Энела» к этому вопросу проблему не решить. Перед тем, как привлекать капитальные вложения со стороны области, участок дороги 7-7,5 км, который использует Рефтинская ГРЭС, нужно привести в порядок. Это должно сделать предприятие», – сказал Андрей Обоскалов.

Появление прямой автодороги спикер думы считает крайне важным для развития муниципалитета. В настоящее время автотранспорт, в том числе грузовой, из Рефтинского в Сухой Лог вынужден ехать в объезд, в том числе через Асбест.

«Рефтинская птицефабрика» ежегодно завозит 110 тысяч тонн кормов из Богдановича. Завод «Теплит» закупает цемент в Сухом Логу и везет свою продукцию в Тюмень. Сама Рефтинская ГРЭС вывозит золу в объезд. Плечо объезда сейчас – 50 км. Естественно, транспортные затраты сказываются на конкурентоспособности наших предприятий. Попутно разбиваются дороги Асбеста», – указал на значимость новой дороги для трех муниципалитетов Андрей Обоскалов.

Необходимость объекта он уже описывал главе области Евгению Куйвашеву, отмечая, что принципиальным вопросом перед строительством является разграничение земель, приведение дороги в приемлемое для начала строительства состояние и решение соответствующих вопросов с «Энел Россия». Причем в качестве одного из вариантов финансирования муниципалы считают возможным государственно-частное партнерство.

«На территории земельных участков, принадлежащих ПАО «Энел Россия», находится отрезок технологической дороги от здания управления Рефтинской ГРЭС до гидротехнического сооружения. Руководство компании обсуждает с администрацией горокруга варианты сотрудничества по вопросу строительства участка дороги между поселком Рефтинский и Сухим Логом. Однако о конкретных решениях или обязательствах говорить преждевременно. Мы готовы рассмотреть, в том числе, возможность государственно-частного партнерства в финансировании строительства полноценной дороги в границах участка, принадлежащего компании, с использованием золы Рефтинской ГРЭС и с участием других заинтересованных предприятий», – сообщили в пресс-службе «Энел Россия».

Однако, как признают муниципалы, для начала совместной структурированной работы по созданию дороги им не хватает «волшебного пинка области» – жесткой координации процесса на региональном уровне. В свою очередь свердловский Минтранс готов финансировать лишь прокладку дорог регионального значения.

«За счет средств областного бюджета в настоящее время заканчивается капитальный ремонт другого участка этой автодороги – в июне 2016 ГКУ СО «Управление автодорог» по итогам конкурса заключило госконтракт с АО «Свердловскавтодор» (филиал – «Сухоложское ДРСУ») на капитальный ремонт автомобильной дороги Сухой Лог – Рефтинский на участке с 0 по 9 километр (ориентировочно до д. Брусяна) на территории городского округа Сухой Лог. Стоимость работ по контракту – около 132 миллионов рублей. Срок окончания работ по контракту – 20 октября 2017 года», – сообщили «Правде УрФО» в Департаменте информационной политики губернатора.

Участок дороги от управления РефтГРЭС до дамбы плотины, как отмечают чиновники, «не находится в областной собственности – это ведомственная дорога, обслуживающая нужды предприятия, которое и занимается ее содержанием». Однако от обсуждения возможностей реализации проекта чиновники не отказываются.
 

Источник
Фото из открытых источников
Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Экономика, производство | Просмотров: 1517 | Добавил: gazetaar | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
avatar
Отправьте свою новость 


Поделись с другом


Новости от партнеров



Календарь новостей

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Форма входа

Ищу знакомства

Я

Ищу

от до лет

знакомства

Наш опрос

Ваше мнение об организации спортивных состязаний
Всего ответов: 69

Статистика

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Онлайн всего: 81
Гостей: 80
Пользователей: 1
Admin

Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест.
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru