Главная » 2020»Март»29 » «ЭнергосбыТ Плюс» прекращает очный прием клиентов
«ЭнергосбыТ Плюс» прекращает очный прием клиентов
13:30
С 30 марта по 5 апреля.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и указом Президента РФ офисы Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прекращают очный прием клиентов в период с 30 марта по 5 апреля.
Данная мера в первую очередь направлена на минимизацию возможности распространения вирусной инфекции. Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит жителей соблюдать рекомендации Ростехнадзора, Всемирной организации здравоохранения, избегать скопления людей и перейти на дистанционные каналы.
«ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов предлагает онлайн сервисы и Личный кабинет на сайте www.ekb.esplus.ru, а также мобильное приложение доступное в Play Маркет и App Store. Мы призываем наших клиентов подключить к дистанционным сервисам старшее поколения, которое находится в особой группе риска. Кроме того, каждый житель области, использующий онлайн сервисы, автоматически становится участником розыгрыша фитнес-браслетов, беспроводных колонок и других полезных призов в рамках акции «Будь мобильным!».
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Задать вопрос специалистам компании можно любым из удобных способов:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Оплатить счет онлайн:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
- в онлайн приложениях банков с комиссией.
Передать показания:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии:
- в интернет-магазине «ЭнергосбыТ Плюс» https://shop.esplus.ru/.
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Вы можете отправить свою ссылку на интересную информацию о г. Асбест. Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Все рекламируемые услуги и товары подлежат обязательной сертификации и лицензированию. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт https://asbest-gid.ru